Мы верим в то, что вывезет кривая

Мы верим в то, что вывезет кривая,
Что бог не выдаст, а свинья не съест,
Что мор, болезнь, ошибка  роковая -
Всё это мелочи, не более чем тест.

И в то, что мы бессмертны, верим тоже.
Прости нам эти заблужденья, боже...


Рецензии
Элина, понемногу изучаю ваши мудрости, чтобы предложить совместное дело или книгу.
Мне нравится ваш афористичный стиль, использование пословиц и поговорок в стихах.
Ведь жизнь часто -"товар на вынос". Но чтобы ТОВАР купили, нужно понять, какой
СПРОС?
Жаль, что я ничего не знаю о Вас...Образование, возраст, вкус -тоже влияют на выбор!С уважением.

Эмма Гусева   01.08.2022 15:31     Заявить о нарушении
Эмма, мне было приятно прочитать ваш отзыв. Ну, насчет моих "мудростей" вы, конечно , погорячились:-)). Мудрости в них я использую, как вы справедливо заметили, народные, то бишь пословицы и поговорки; стараюсь только, чтобы они были к месту.

Я уехала из России уже очень давно: сначала, после окончания института, - в Молдавию, в Кишинёв, а последние 30 лет живу в Германии. Так что, если вы живете в России, боюсь, совместное дело у нас с вами вряд ли получится, сейчас это не приветствуется((((.

С уважением,

Элина Плант   01.08.2022 17:56   Заявить о нарушении
Элина, спасибо за весточку! Думаю, что для общения и творчества нет запретов. Моими читателями из Германии были Бем, Галина Фон Дригайло( юмористка) и др. Все интересные люди. Правда, последнее время молчат.Борис Бем болел, не энаю, что с ним. Давайте попробуем найти какой то "веселый код".У Вас легкое перо и юмор. Надо чем-то разбавлять эту жизнь с тревожными сводками.Почитайте мою "Азбуку в стихах "Кошки-мышки"( правда ,моих рисунков там нет в Инете), а сам тираж мгновенно разошелся. Можно нечто подобное сделать о СОБАКАХ. Но мне бы хотелось сделать книгу о россиянах, проживающих за рубежом. Много лет я поддерживала знакомство со Светланой Алексиевич. Она давно в Германии живет, покинув Белоруссию, стала Нобелевским лауреатом. Давайте не терять друг друга! Пишите!!

Эмма Гусева   02.08.2022 09:57   Заявить о нарушении
Спасибо, почитаю непременно.

С Борисом Бемом я общалась, он жил в Кёльне, как и я. Мне очень жаль, что приходится вам сообщить эту печальную новость, но он умер, причем уже давно - в ноябре 2020 года.

Элина Плант   02.08.2022 11:33   Заявить о нарушении