Ученица ушла в отрицательный баланс и даже не заме
...
У репетитора с ученицей была договорённость, что оплата занятия происходит до его начала, а не после него. Началось занятие, а преподаватель уже знал, что домашнее задание ученицей не сделано. Как он это узнал? По окончании предыдущего занятия репетитор в чате написал задание на дом и сообщил, что на ее балансе 0 рублей. Учитель понял, что ученица даже сообщение от него не читала, так как не собиралась делать Д.З., иначе бы увидела нулевой баланс и сделала бы пополнение или написала бы когда его пополнит. Так и оказалось. Эта ученица нередко вспоминает о том, что забыла оплатить прямо во время урока, но в этот раз не вспомнила. Даже во время самого урока ученица умудрилась ни разу не заглянуть в чат. Репетитор не стал ничего говорить, т.к. ему было интересно, когда она все же посмотрит, что пишет ей ее учитель.
После этого урока он написал в чате новое задание в дополнение к старому, указал дату и время следующего урока и указал отрицательный баланс. Ученица уже занималась в долг, не понимая этого. Но и тогда она не оплатила и не ответила, что означало, что в чаты не заглядывает в принципе, хотя прекрасно знала, что там Д.З. Сам этот репетитор, когда брал у кого-либо частные уроки, всегда знал, оплачено ли у него занятие или нет, т.к. такие вещи нужно записывать в блокноте или в смартфоне и никогда не допускал такой забывчивости.
Тем не менее, перед третьим занятием ученица все же оплатила занятия. Ученица не стала извиняться за задержку, но призналась, что решила сделать хотя бы часть задания в последний момент перед уроком, но не хватило времени. Это и не удивительно, т.к. задание рассчитано не на один час перед уроком, а на несколько дней по 40-60 минут самостоятельной работы. У ученицы нет правила «кров. из носа – но сделать», необязательность, если она есть, то она во всем.
Вы спросите «зачем репетитор обучает ученицу в долг? Почему стесняется сообщить устно на уроке, раз она не читает сообщений?». Речь идет о вполне доверительных отношениях, где оба участника образовательного процесса не из тех людей, кто не оплачивает проведенные занятия. Ученица тоже преподает. А учитель не напоминал, чтобы посмотреть, когда ученица вспомнит, ради интереса. Хотя, конечно, бывают случаи, когда человек так закрутится в делах и заботах, что забывает даже про важные дела.
Свидетельство о публикации №222040501266