Девушка по имени Судьба

Я девушка по имени Судьба.
Журавль в небе, иль в руках синица?
Любовью удержи, не запирай в темнице,
Ведь это только с виду я сильна.

Я девушка по имени Любовь.
Во мне Надежда добрая и Вера.
Я настежь окна распахну и двери,
Чтобы глаза искрились счастьем вновь.

Я девушка по имени Огонь.
Бушует пламя, искры рвутся к небу
И в космос, там где быль и небыль...
Согреть готова, протяни  ж ладонь.

Я девушка по имени Мечта.
Умчись со мной в неведомые страны. 
Вершины гор и тайны океанов
Я подарю тебе однажды навсегда.

Я девушка по имени Весна.
Ромашка в поле, василёк душистый.
В свой мир, такой невинный, чистый
Зову тебя. Поверь же в чудеса!

Я девушка по имени Ручей.
Твою готова  утолить  я жажду,
Лишь ты сумей испить меня однажды
И позабудешь горечь прошлых дней.

Я девушка по имени Звезда
И где б ты ни был, я всегда с тобою.
И свет души своей тебе открою
Я... Девушка по имени Судьба...

05.04.2022


Рецензии