Отвергнутый начало пути 2 глава

2 глава
Внутри было совсем темно, Марко попытался рассмотреть хоть что-то однако ничего не вышло. Внезапно совсем рядом раздался хрип и слабый голос из темноты произнес - Пожалуйста, помогите.
- Кто здесь? - спросил он перехватив вилы - Покажись.
- Сейчас - раздалось из темноты - Мне тяжело двигаться.
Марко отошел от входа не убирая однако свое оружие далеко. Из сарая наружу прихрамывая и держась за бок вышел мужчина средних лет в грязной и потрепанной хотя и видно что не дешевой одежде.
- Кто вы и как забрались сюда? - обратился Марко к нему, с подозрением осматривая.
- Меня зовут Ричард - ответил закашлявшись мужчина - Я странствующий торговец, два дня назад не так далеко отсюда на меня напали бандиты. Они избили и ограбили меня после чего взяли в плен, видимо надеялись на выкуп. Однако вчера ночью мне удалось сбежать, я шел куда глаза глядят, лишь бы подальше от них, вот так собственно и оказался здесь.
Мужчина снова закашлялся, пошарив по карманам он извлек кусок ткани и промокнув выступивший на лбу пот продолжил - Пожалуйста, мне нужна помощь. Я заплачу, в городе у меня еще остались деньги. Но кажется они мне что то отбили и в таком состоянии я попросту не доберусь туда.
- Хорошо - отозвался Марко - Пойдемте я отведу вас к лекарю, он живет неподалеку.
- О, спасибо вам, добрый юноша - произнес Ричард и снова закашлялся закрыв рот тканью - Будьте так любезны, мне очень непросто сейчас ходить, могу я на вас опереться?
- Да конечно - Марко поставил вилы к стене и подставил плечо мужчине - Идем.
Тот быстро и неожиданно крепко ухватился за молодого человека.
“Силен” - пронеслось в голове Марко - “А по виду и не скажешь”.
- Замечательная у вас деревня - хрипло проговорил Ричард осматриваясь насколько это было возможно - Вдалеке от больших городов, тут так тихо и спокойно.
- Вам лучше беречь силы - ответил Марко с отдышкой.
- О, не беспокойтесь юноша - улыбнулся Ричард - Вскоре мне станет намного лучше.
- “Да что происходит?” - успел подумать Марко - “Он просто невероятно тяжелый. Или это я почему то ослаб?”.
- Мы пришли - выдохнул молодой человек открывая калитку в небольшой дворик.
- Чудно - расплылся в улыбке Ричард - Можешь отдохнуть добрый юноша.
Марко словно по команде осел на землю без сил, непонимающе смотря на то как уже без малейшего намека на хромоту его спутник приблизился к входной двери постучал и шагнул в сторону.
- Сейчас - раздалось изнутри - Иду.
На крыльцо вышел седой мужчина лет пятидесяти на вид.
- Марко! - выдохнул он - Что с тобой?
Молодой человек попытался произнести хоть слово однако получилось издать лишь негромкий стон.
Сбоку на плечо мужчины легла рука.
- Юноше нездоровиться - произнес Ричард одновременно с этим выхватывая из-под одежды кинжал. Лекарь не успел ничего сделать как лезвие пронзило его грудь. Ричард усмехнулся - А теперь не поздоровится вам.
Выдернув кинжал он отступил на шаг назад. Тело лекаря рухнуло на дорожку посыпанную песком. Ричард осторожно переступил через него и зашел внутрь. Из дома послышались голоса, шум и вскрик. Несколько минут спустя на улицу вышел Ричард протирая кинжал.
- Всего трое, негусто - протянул он - Ладно, этот домик не единственный в вашей деревне. Так ведь добрый юноша?
Марко лишь прохрипел в ответ сверля его взглядом все еще не в силах пошевелиться.
- Неприятное ощущение не правда ли? - рассмеялся Ричард - Ничего скоро это не будет тебя беспокоить.
Плавно водя кинжалом в воздухе он приблизился к обездвиженному Марко но тут же застыл словно прислушиваясь к чему-то.
- Проклятье - прорычал он - Откуда они тут взялись? Я же запутал следы - и опустив взгляд на Марко прошипел - Не скучай юноша, когда ни будь мы обязательно продолжим.
Открыв калитку Ричард поспешно зашагал по дороге и вскоре исчез в темноте оставив Марко одного.


Рецензии