Фитнес-клуб Шпагат и Растяжка

— Да я, чтобы тебе понравится, фитнес-клуб «Шпагат и Растяжка» посещаю. Так там мучаюсь! А ты …
— Кукла Лена, умоляю! Ты же знаешь, от твоих слез у меня поднимется давление. Не надо на шпагат, я тебя и так люблю. С ногами, раздвинутыми только на 90 градусов, ты меня вполне устраиваешь. Ну прекрати пожалуйста.
— Не прекращу. Вот ты мне деньги на карточку «Мир» переводишь за то, что я с тобой сплю. Многие, особенно у нас в бухгалтерии, думают, что эти деньги мне легко достаются. Да потом и кровью на самом деле!
К примеру, мы сейчас в фитнес-клубе проходим курс упражнений по гармонизации работы мышц тазового дна и промежности в такт трепетному дыханию. Хочешь я тебе хоть одно упражнение из этого курса продемонстрирую?
— Очень трогательно, кукла Лена. Я, право, даже и не знаю, с какой стороны за тебя и взяться. Чтобы не обидеть.
— Вот только не за это место. Покушается он на Самое Святое, мировая закулиса — на права негров. Оставим это украшение для военных парадов, так что всуе не лапай.
— Почему, кукла Лена, это место под запретом? А мне, как раз, казалось … И именно всуе это было бы как раз очень уместно. Если быть до конца откровенным.
— Ой, изнывая, он опять что-то блеял в тумане про конец откровенно. Как истинный блатной, ты отличный тактик и никудышный стратег. Ну прям терзает его этот вопрос. Да потому — что спички детям не игрушки! Он еще спрашивает.
Это место, в такт трепетному дыханию, мы уже гармонизировали. Тренер, кстати, меня всему фитнес-клубу в пример ставила — так у меня это хорошо получается. Только ты свою содержанку совсем не ценишь. Мужлан обрезанный. А я так для тебя стараюсь!
— Слушай, а давай в Израиль махнем, кукла Лена? Там море уже теплое, купаться можно (см. картинку над текстом).  Это тут, в Новом Уренгое, снег еще месяц лежать будет. А потом мошка пойдет — тоже без энцефалитки на улицу не выйдешь. А в Израиле хорошо …
— Израиль? Странноватая, конечно, компания угнетенных и заслуженно обиженных по национальному признаку. Небедные бедолаги, одним словом. При виде простой женщины из народа сразу становятся лакеями и льстецами. Особенно если встретят ее на пляже…
Значит пляж. В теплой соленной воде совершать ритмичные движения в такт трепетному дыханию? У нас там, в «Шпагате и Растяжке» такой курс тоже есть. Занятия в бассейне проводятся. Только я его еще не начала посещать.
— Кукла Лена, не надо это изучать в фитнес-клубе. Я тебе сам всё объясню.
— А меня учить — только портить. Да и ты мене такого наобъясняешь … Сам не сталкивался с медициной даже в качестве пациента, но диагнозы ставит, надо же! Вечно ты меня на какие-то нескончаемые аморальные приключения толкаешь.
Ладно уж — в Израиль, так в Израиль. Только мою маму возьмем с собой и моего сына Антошку. У него как раз в школе каникулы. В третий класс перешел без единой тройки, между прочим.
Ну что ты лыбишься? Я фитнес-клубе научилась многому полезному и поучительному. Продемонстрирую тебе, не торопясь, на Святой Земле. Чтоб знал, что на карточку «Мир» деньги мне не зря переводишь, христопродавец.


Рецензии