ЛС19 Монтень и Пушкин Отвага и твердость Снисхожде

 Монтень и Пушкин

 Отвага и твердость

 Снисхождение, милость и уважение

Фра, мы уже толковали о стихотворении Пушкина «Анджело»:
- о царской милости как проявлении качества истинного наместника Бога на Земле и троне

Смысл: если ты истинный наместник и правитель от Бога, если ты не схапал трон, а владеешь им от Бога, то ты неизбежно проявишь милость к павшему каким бы жутким преступником и злодеем он не оказался...

Т.нзв. «древние люди» или люди первых из более менее изученных цивилизаций были естественными дуалистами и интуитивными гностиками: она понимали, что монотеизм ведет к одному тупику парадокса Злого Бога = Бог Творец на испытательном полигоне своего проекта ЛнаЗ ОКБ «Адамит».

Поэтому в умном дуализме они в этом ОКБ Единого ГИ )ГК( = Творца увидели и описали двух начлабов = Белобога и Чернобога: один варил зелье «Добра», а иной - «Зла»; обе настойки внутривенно вводили испытуемым разных поколений опытных образцов полигона ЛнаЗ; кроме того, смесь настоек хранили в плодах Древа Познания … которое обвивал оборотень — ведущий инженер Змей

рис.Михаил Врубель. Азраил

Злые Боги, в частности — Смерти, были в арсенале жрецов (посвященных) всех первых народов працивилизаций:
Нергал  с Эррой и Лилит в Шумеро-Аккадии,
Апоп, Анубис с Инпут, Сет у египтян,
Чернобог с Марой, Карной и навками у славян,
Нару у парсов,
Мритью-Бхага, Ниррити и Шива у индусов,
Танатос  у греков,
Аид с Эринниями и Гекатой у италийцев,
Муту, Азраэль и падший Самаэль у семитов (апиру, эберов) … итп

рис. прекрасный Сет египтян

В монотеизме все и сложнее, и проще… Иногда, уставшие от пыток, сдаются и утверждают — это ваш Бог и есть Зло: Бог-Творец как ГК ОКБ проекта ЛнаЗ придумал Зло для испытания людей на прочность, покорность и верность Закону и Завету. По Промыслу он дал испытуемым свободу выбора и неотвратимое наказание Смертью … в Судный День (в Конце Времен или при кончине любого индивида)  Бог проявляет по капризу своё божественное свойство — милость — он прощает умершего грешника и дарует его душе успокоение до всеобщего Конца Времен, когда все души всех умерших будут упакованы в контейнер и отправлены хранилище = Банк данных опытных образцов из всех локальных вселенных Мультиверса.

Пушкин много говори о милости. Его не столько житийные грехи, но прежде всего поэтические ( Безверие- 1817, Демон — 1823, Гавриилиада — 1823) не дают покоя его совести и наполняют робкую душу страхом неотвратимого Возмездия Его…

Его не вразумил даже довод М. Монтеня в его «Опытах» о том, что есть две пары противоположностей = отвага и твердость, уважение и снисхождение и милость …

Смысл в том, что получающий милость, выпросивший снисхождение и прощение  теряет при этом уважение и лишает себя достоинства личности…

Пойдя на Сговор с Царём-вешателем  в 1826-ом, Пушкин получил  снисходительное разрешение пожить в Москве без права удрать в «чужие краи» (так у него в письме к Вяземскому, в котором он сообщил, что написал прошение к царю, названному Всемилостивейшим!).

Это (прошение) случилось за неделю до казни пятёрки декабристов через позорное для дворян повешение .…  Но вернуться на Перекрёсток Судьбы 1826-го поэту было уже нельзя…  мойры всё зачли и нить судьбы туго и неотвратимо скрутили…

рис. Орест и эриннии

https://znak-simvol.ru/bogi-smerti-i-razrusheniya/


Рецензии