Я плету и плету сети

Я плету и плету сети
и оплетаю ими своё пространство
узелки ея метят
изумрудами, что ли, чванство
из меня сочится
и проникает в водную глубь
Океана
Образы возникают и исчезают
и за мной наблюдает Око Яна
одиночное  и двуликое
и сиренью легка подбитое
и вращающееся и подглядывающее
и танцующее ляды лядушки
вставленное в крокодила
замшелого и унылого
(притворяющегося унылым) просто ему всё постыло
Силушку девать некуда
супер сильную
рвёт он неводье
мною сплетенное
- не влезай в жизнь донную!
я и рада бы, не влезаю
но затягивает меня днище
я болотистая стрекоза,
каких множество вьётся, тыщи
Океан мною интересуется
а я - Океаном
может, зря это я, всуе
Око зрит меня ятаганом
Видением разведывает
Растворяет в пути неведомом
Я выныриваю крокодилом
и плетусь черепахой стылой
Чин Гач Гук надо мной вьётся
превращаясь в грузина горца
Всё вращается - превращается
Океан лишь не умещается
в это дивное превращение
Океан это Течение
Течение чего?  Времени,
что колышется неподвижное
превращаясь в цветок пижму,
а то бывает и в розу
Дальше рифма моя - мимозу
Капли свЕркнут солёным Временем
и нечаянно свергнут бремени
тяжеловесные останки
и превратятся в танки
или черноморское войство
Не отменить беспокойство
Великого Хаоса
(и в гробу развернется Мао)
и разбудит своих хун вей бинов
(о которых нет и помина)
а вы как думали? - всё идёт стройно последовательно?
Как бы не так! Порядок неведом ей
Кому это ей? Матери Тьме, конечно,
из которой всё происходит
Всё в ней бурлит и бродит
(так ей назначено)
я же живу на даче


Рецензии