Мангуст и Сара Глава 4

               
        На следующий день была объявлена сходка всей братвы и авторитетов, должен был пройти совет, на нем вынесено решение, кто возглавит группировку, так как Мангуст долгое время отсутствовал и поэтому должны решить можно ли ему доверить общак.
- Мы сегодня с тобой вместе Жанна пойдем на сходку, - сказал Мангуст. – Я преподам им урок хорошего тона, как они должны относится ко мне, их главарю и тебе, воспитанницы Дуката. Но перед этим мы поедем с тобой в банк и посмотрим, что хранится в моей ячейке.

Мангуста проводили в хранилище. Он открыл ключом ячейку, вытащил ящик, стал смотреть содержимое. В нем хранились документы, все, что имел Дукат на подставных лиц было переписано на имя Даудовой Жанны Ибрагимовны. Так же счета где хранились положенные на ее имя деньги. Письмо, адресованное ей, и завещание на имя Мангуста. Ему он оставлял особняк, загородный дом, машины в гараже и вручал судьбу своей воспитанницы. Мангуст все взял с собой и вышел из банка.

- Но что там? – спросила Жанна.
- Предполагаю моя девочка ты очень богатая наследница. Я тоже не беден, про меня он помнил и позаботился обо мне. Теперь мы будем с тобой заботиться друг о друге. Думаю, у нас все получится. С этого дня, мы уходим из бизнеса, которым занимался Дукат и открываем свой, новый, вполне легальный, без наркотиков, за них мы забываем, достаточно смерти Дуката. Но, а за него я конечно же отомщу. Они еще умоются своей кровушкой.
- Может ни надо с ними связываться, а вдруг вы погибните. Как я буду жить без вас?! Сказала Жанна.
- Теперь ничего и никого не бойся, у тебя будет такая власть и охрана, что с твоей головы волос не упадет.

Они приехали на совет. За длинным столом сидели авторитеты, по мимо них здесь находилась братва группировки, стоявшая за спинами авторитетов. Слово взял авторитет, вор в законе, с солидным стажем ходок в зону по кличке Монах.
- Все вы знаете, – обратился он к солидной публике, - что два месяца назад не стало нашего брата, уважаемого вора в законе, Дуката. Два месяца группировку возглавлял Касатик, кстати, а где он сам, почему его нет? Обведя всех взглядом, спросил он. Все промолчали.

 Так вот, продолжил он, за два месяца его руководства не поступило ни рубля в общак. Где деньги, от сборов и наркотика? Почему нет контроля поступления в кассу. Все пущено на самотек. Кто за это ответит?! Приехал Мангуст, теперь мы должны решить, если мы ему доверяем, он, как правая рука Дуката, первый в списке на занимаемую должность займет его место. Если не доверяем, то должны недоверие обосновать и выбрать другого, из тех, кто здесь присутствует.

Жанна сидела в сторонке и внимательно слушала, о чем говорил Монах. Мангуст молчал, ждал, когда ему дадут слово, или начнут выдвигать претензии, или обвинения. Авторитеты молчали.

- Но так что скажите уважаемые авторитеты? - спросил он у присутствующих.
- А что здесь говорить, - сказал Грызло, - всем же ясно, что по праву место это принадлежит Мангусту, а то что он отсутствовал, так он выполнял поручение Дуката. Думаю, и остальные со мной согласятся, - подытожил он свою речь.
- Прав Грызло, - зашумели все сразу авторитеты.

- Тогда каждый мне ответьте, согласен или нет на его правление, - и начал обращаться Монах к каждому сидящему авторитету.
- Единогласно, - сказал он. – Но, а теперь расскажи Мангуст с чем приехал, какие планы на будущее, продолжишь дело Дуката, или свое что предложишь.

Мангуст встал, вышел из-за стола:
- Хочу вам представить нового члена нашей группировки, воспитанницу Дуката, Даудову Жанну Ибрагимовну.
- Она то нам зачем? Удивленно спросил Монах.
- Она наш будет мозговой центр. Моя правая рука. Мы с этого дня прекращаем работу с наркотиками. Переходим на легальный бизнес, открываем сеть крупных торговых центров, что-то будем строить, а что-то купим из действующих на сегодня. Для этого понадобятся специалисты и этим займется Жанна Ибрагимовна. У нас произойдет полная перестройка нашего бытия и нашей с вами жизни. Мы не будем заниматься разбоями и нарушать закон, за исключением выбивания долгов, и вытеснения конкурентов.

-Так бы и сказал, займемся переделом сфер влияния, - улыбаясь, - заметил Резак.
- Но это, как получится, будет создана специальная служба, тут уж ничего не попишешь, если покупатель вовремя не вернет деньги за товар, или конкурент по доброй воле не продаст свой магазин.
- А ты хорошо подумал, прежде чем это предложить солидным людям, - спросил Монах.
- Еще бы, без малого пять лет об этом думал, делал экономические расчеты, и пришел к выводу, что это больше всего подходит к сегодняшним реалиям. Смотрел и учился у заграничной братвы делать деньги без риска загреметь на нары.

- Но, а что скажет на это Жанна Ибрагимовна? Обратился к ней Монах.
- Что от меня будет зависеть я сделаю все, чтобы мечта моего дяди Дуката воплотилась в жизнь. Я не возьму на развитие торговой сети у вас ни рубля, вы ничем не рискуете   войдя эту схему бизнеса, когда поймете, что дядя Мангуст был прав, добро пожаловать с вашим общаком, деньги должны делать деньги, идти в оборот: деньги – товар - деньги, при обороте, мы будем постоянно получать прибыль, но для этого надо выстроить свою, торговую сеть, с поставщиками, как внутри страны, так и за границей. Туда поедут те, кто хорошо в этом деле разбирается и умеет наводить мосты. У меня все, - сказала Жанна и села на свое место.

- Но что ж, раз мы ничем пока не рискуем, давайте попробуем, - сказал Монах.

- Только не затягивайте с решением, - предупредил Мангуст, - чтобы не получилось, кто не успел, тот опоздал…! Монах с прищуром глаз посмотрел в его сторону, но промолчал...


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии