Гибриды Среди Нас

Вы не подумайте ничего такого обо мне, я, совершенно обычный человек, не сторонник теории заговоров, не конспиролог и не искатель следов зелененьких человечков. Меня зовут Уваров Глеб Анаксагорович и так получилось, что с самых ранних лет моего детства, я был что называется чистым гуманитарием и пытливым умом одновременно. Так продолжалось всю мою жизнь и пока другие ребята играли в видеоигры, я карпел над книгами. Меня интересовала история, самый главный вопрос, откуда мы произошли? Защитив Диссертацию на тему Дионисийских мистерий в эпоху Древней Эллады, я стал преподавать в Институте. У меня было много талантливых студентов, но один привлекал к себе особое внимание. Разумовский Велеслав, его родители военные, мать врач, отец полковник. Но у парня было очень живое воображение, он делал успехи в истории. Его интересовала история Войн и Конфликтов. Так например он считал что между сторонниками культа Диониса в Греции и Аполлона, была самая настоящая война. Упадок Эллады, он связывал с победой Культа Диониса-Вакха. Однажды, я сидел и как всегда пил кофе в своём кабинете, вдруг прибежал Велеслав, ворвался, как ураган. Он был очень встревожен. А вы знаете профессор, мой отец сказал мне, что на руинах святилищ Аполлона, военными, были обнаружены следы радиации. Это похоже на ракетный удар. Ну, ну, успокойся, ответил я. Нет, Профессор, вы ещё не знаете основного. Моя тема войны и конфликты и я задавался вопросом, неужели это в человеке заложено? Вы знаете, средневековые мистики, суфии на Востоке, экстаз, трезвая и пьяная Школа. Все это связано с Войной, экстаз приводит к отуплению, а кто направляет человечество в эту сторону? Мы постоянно воюем, но не с себе подобными, а с Гибридами. Гибриды - это дети некоторых вождей человечества, которые в самую раннюю эпоху вступили в союз с Тёмными, нечистью. Не смейтесь Профессор, Нечисть, все эти вурдалаки и оборотни, которыми так восхищался Гитлер, это всего навсего инопланетяне. Человечество им мешает и они хотят колинизировать Землю полностью. Мы и так уже на 90 процентов являемся колонией. Я послушал Велеслава, он явно был не в себе и я посоветовал ему пойти домой и хорошенько выспаться. После нашего разговора прошло несколько месяцев, и вспомнил я о Темных, о Гибридах, когда узнал, что Велеслав и вся его семья были найдены у них на квартире, окаменевшими. Они сидели за накрытым столом, со стеклянными глазами, а в их телах, как позже выяснилось, не было не единой капли крови. Куда втянул меня мой студент? Что теперь делать? На эти вопросы нет ответов у официальной науки. Раздался резкий телефонный звонок и я вздрогнул от неожиданности. Сильный порыв ветра распахнул окно моей квартиры, всего за несколько секунд на улице стало темнее самой тёмной ночи. Ало? Это Велеслав. Ты же мёртв! Я никогда был таким живым, как сейчас, Профессор. А с вашим любопытством нужно что-то делать, ведь у вас это с детства - проскрежетал в трубку, металлический голос какого-то механизма.


Рецензии