220404 предчувствие картинки

Главное - это, конечно, про мой заветный формат. Когда участники, каждый, в творчестве. Когда сам собою рулит. В том числе когда сам решает, под чей рулёж пойти.
Есть зона предложения. Но есть и зона стимулов. Что будет в результате для тех, кто впишется. Изначально всяк норовит делать приятное и интересное. Входные правила при этом запрещают нарушать чужие границы. Создание-изготовление чего-то - это основа. Некий проект, внутри которого что-то создаётся из ничего. И пространство некое преображается. Это художественно-конструкторский проект. В принципе каждый волен создавать, что желает. Но оплачиваться-компенсироваться будет лишь соответствующее запросам заказчика. Заказчик может быть как генеральный, так и случайный. Предполагается потом посетителей - народ. Народ может скупать. А может ли участник сделать что-то себе? Разумеется. На то есть проплаченный ресурс. То есть, надо предложить предложение под генеральную проплату. Пространство принадлежит изначально кому-то. И этот кто-то ведёт бизнес, имея прибыль с обладания данным пространством.
Есть, допустим, пространство города, но есть пространство заведения - внутреннее пространство заведения. Внутри и города, и заведения есть зоны продаж. Но чем-то надо завлечь население в эти зоны. Так, как я вижу, мир устроен.

Любитель и профессионал. Любитель по определению доставляет удовольствие процессом и результатом себе, профессионал - умеет угодить заказчику. Тем самым зарабатывает деньги от заказчика. Делание чего-то и за оплату, и с удовольствием - наша цель. Сначала пусть оно доставляет удовольствие тебе одному - тому, кто делает... Я говорю только о случаях проблем в самореализации. А самореализация предполагает именно профессионального уровня достижение. Когда у кого-то получается, это не мой случай. Меня интересует только случай, когда не получается, и когда, таким образом, нужна услуга педагогики, то есть, научанию тому, чтоб получалось. Потому и рассматриваю фазу любительства как первую, а потом - фаза профессионализма. Обычное наличное образование сразу начинает натаскивать на профи, не интересуясь, а пройдена ли фаза любви к данному делу.
Итак. если речь идёт о ремонте индивида или о его обучении художественному конструированию, то сначала нужна фаза любительская, а потом фаза профи.
Кто будет оплачивать фазу любительства? Или сам индивид, или кто-то за него. Родители или хозяева пространства - города или заведения.
Поэтому мой формат - это работа на проектах, где заказчик государство, или где заказчик сам индивид, или его родители. Три случая моего формата.
Обучение профессионализму если, то через фазу любительства. Если родители оплачивают просто досуг ребёнка, то ребёнок может оставаться на любительской фазе. И когда оплачивает город или заведение всего лишь удовольствие своих гостей-посетителей, то пусть себе будет только фаза любительства.

Удовольствие от делания. Это первый случай.
Второй случай - забава для посетителей. Это не один ли и тот же случай?
В первом случае это продажи клиенту, во втором - за клиента платят хозяева пространства. Поэтому это два разных случая.
Итак, первый случай - продажа удовольствия от делания.
Второй - удовольствие посетителей пространства.
Третий - обучение хорошему деланию. Чтоб получалось красиво.
Четвёртый - проф.обучение.
И градации: просто воспроизведение или сочинение.
И ещё градации: проф.обучение основам или проф.обучение буквально для самого этого проекта.
Предчувствую какую-то таблицу. 


Рецензии