Ми12 Бабка хочет знать. Из цеха

После успешных походов по минским красавицам, особенно со швеёй Светланой, которая ничуть не возражала даже против детального изучения ее сексуальных подробностей, я почувствовал себя настоящим мачо, хотя слова этого тогда еще не знал. Девчонки, что называется, липли ко мне и страсть ко всему новому не давала мне даже достойно завершить роман с самыми яркими красавицами, о которых всего полгода назад я не смел даже мечтать… Но, только раскатаю губешки, только наметится путь к полному обладанию в интимной обстановке, как «другая любовь за собой повела…»

В свои 17 с половиной, будучи уже перворазрядным спортсменом, одним из сильнейших в Белоруссии, да еще занимавшимся таким благодатным видом спорта, как легкоатлетическое десятиборье, успешно формирующим атлетическую фигуру – студент, спортсмен, да еще зарабатывающий на заводе неплохие для еще несовершеннолетнего деньги, я чувствовал себя совершенно уверенно в общении с дамами, для которых я считал себя достойным подарком.

Некоторым недостатком у меня было отсутствие личной жилплощади, хотя это, возможно спасало меня от ранней вынужденной женитьбы, а, возможно и охраняло мое здоровье от гулявших по стране, не знавшей, как считал телезнаток Познер, секса, венерических заболеваний. При общении с постоянно наплывавшими на меня все новыми и новыми искательницами, я волю давал только рукам, да еще охотно раскатывал свои и чужие губы.

Как обычно, я выгуливал очередную продавщицу, на этот раз, из универмага, с подсказывающем мне что-то названием  «Смена», по городскому парку, по набережным реки Свислочь, чтобы при сгущающихся сумерках затащить ее погреться (а апрельские вечера были довольно прохладными) в случайный подъезд ближайшего пятиэтажного дома. Там, в неосвещенном подъезде я залезал ей под пальтишко, расстегивал на груди кофточку, целовал ее и там, и в губы и, не зная, чем еще удивить, приподнял ее, чуть ли не стокилограммовое тело, подхватив сзади под объемную грудь.

С том, что я достаточно свободно подниму этот центнер, я не сомневался, но неожиданным оказался тянущий звук рвущейся материи, закончившийся, как бы, выхлопом мотоцикла. В слишком плотное кольцо натренированных рук я ее прихватил, и она, донельзя сконфуженная, как только поставил ее на место, тут же выскочила из подъезда…

С «коллегой» Леночкой, работавшей, в примыкающем к нашему механосборочному, электроцехе, я познакомился, когда мой бригадир отправил к ним исправлять только что совершенный брак. В электороцехе были прессовые агрегаты, которые понадобились мне, чтобы загнать в дорогущую деталь только что обточенную мной втулку, которая перекрывала бы криво просверленное отверстие.

Лена, работавшая на сверлильном станке рядом, помогла мне высверлить новое отверстие под правильным углом, и согласилась продолжить обмен опытом уже вне стен завода после окончания смены.

С ней мы прогуливались по тому же маршруту, что и с предыдущей подругой, зашли, наверное, в тот же подъезд – разница была лишь в том, что Леночка, обладавшая спортивной фигуркой, поднималась на руки гораздо легче, да еще вкус ее губ был сдобрен машинным маслом… Наверное, привычку имела вытирать нос рукой, которой брала промасленные детали. А от следов этого масла нелегко избавиться даже в душе…

Строил я свои отношения не только с представительницами низших классов, как-то с швеями, продавщицами, да слесаршами. Всё-таки, в моем паспорте было записано, что я «из служащих», то есть, принадлежу к интеллигентской прослойке, что подтверждалось и поступлением в высшее учебное заведение, и получением в будущем инженерной специальности.

Торопясь на внеочередную тренировку, перед которой мне надо было заехать  домой за спортформой, я взял такси на обратную дорогу на стадион. Но, увидев у домов соблазнительную фигурку ровесницы, торопящейся в том же направлении, я приказал таксисту притормозить возле нее, и пригласил подвезти, куда надо. Девушка отказалась: мол, уже пришла, ей нужно только завернуть во двор. Я, тут же забыв о своей тренировке, выскочил из такси, и вызвался проводить ее до подъезда.
- «Да хоть до квартиры!» - согласилась она

Мы так и вошли вместе в ее квартиру. Против такого гостеприимства я возражать не стал, тем более, что она быстро приготовила чай и накрыла на стол печенье-варенье. Все это было кстати, так как дома, чтобы не опоздать, я отказался от обеда. А тут…ну и опоздаю, пусть и на час, оправдаюсь как-то, потом наверстаю!…

Галочка представилась «капитанской дочкой». Училась она в том же политехническом институте, только на дневном отделении. Попив чайку, я в благодарность принялся целовать ее взасос, потом попытался расстегнуть пуговки на ее офицерской, цвета хаки, рубашке. Мне это сразу было запрещено: «дворянских кровей, все-таки!» Я не сильно расстроился – успеется, пережду… А все-таки жаль, дома – никого, когда такой удобный случай повторится?…

Не повторилось, перебили другие кандидатки на близкие отношения. Они будто занимали очередь ко мне, меня не спрашивая. Все вечера, свободные от тренировок и учебы, были заняты ими. На учебу я вскоре перестал ходить - и так ходил нерегулярно, и не мог представить себе, как сдам, например, начертательную геометрию, когда я не имел представления даже, что такое «эпюр». А там еще были «Аналитическая геометрия», «Дифференциальное и интегральное вычисление»…

Что у меня не все ладно с учебой первой заподозрила моя бабка. Когда я, в очередной раз после работы, пообедав, вышел из дома без сумки с учебниками и тетрадками, обернувшись у автобусной остановки, заметил бабку, которая по-шпионски пряталась за спинами прохожих. Войдя в заднюю дверь автобуса, я увидел на переднем сидении уже прошмыгнувшую сюда бабку.

Но с кем она решила потягаться!...За остановку до нужной мне, я прошел вперед, и, как бы не замечая бабки, вышел первым из автобуса. Пока бабка, прячась за спинами пассажиров, слезала по ступенькам, я быстро вбежал снова в автобус через последнюю дверь и спокойно наблюдал через стекло за беспомощно мечущейся бабкой, оставшейся на этой остановке…

И продолжал встречаться со своим контингентом без контроля со стороны моей слишком инициативной для ее 80 лет бабки.


Рецензии