2003 - 17

.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО




















А начало - тут :  http://proza.ru/2022/02/04/1023












Я  -  уже очень терпеливый, последовательный, не изменяющий своим целям, целеустремлённый до занудности и почти бесстрастный, с очень хорошей памятью, не обидчивый человек.
Я уже - самый настоящий биоробот.
Машина - которая не отклонится от написанной для себя программы ........





А что мешает тебе - написать правду  ?
Как жизнь тебя уродовала  ? .......
Как твою жизнь ломали  "Гордые   "Горьковские"  Человеки"  ? ......
И - как тебе удавалось выживать  ?

Как тебе - удалось перестать гадить  ? - как гадят они - вокруг.

Или - пока не удалось  ?

Ничего - я помолюсь за тебя.
Я всегда дожидаюсь исполнения моих желаний .....





А кормящие меня жители  России  (хоть и не всегда - по своей воле ....)  -  вправе рассчитывать на мою им благодарность, и уважение к ним - выражающиеся и в честности, и в моей посильной деятельности - в этом направлении.




С  Богом  !




****************





Я был постоянно занят работой с ягодами.
Не очищенная от мусора клюква, видимо - находилась сначала дома.
Мне ведь удалось сохранить её в тайниках не замёрзшей.
И довезти до дома - тоже не дав им замёрзнуть.
Так что - сначала сразу домой - чтобы пока так и не замерзали.
Иначе ягоды могли очень сильно смёрзнуться с влажным лесным мусором.
И их было бы очень трудно очищать - и травмирующе для самих ягод.
Я уже сталкивался с такой проблемой - вроде в 1997-ом.

Лишняя заморозка-разморозка, размораживание во время очистки - с повреждением поверхности ягод, с деформацией.


Проще - привезя ягоды в коробках, или в санях - укрытыми от мороза - осторожно доставлять на специальную наклонную широкую доску, и прокатывать ягоды вниз по этой доске свежими.
И лучше - ещё и по ткани, к которой бы легко прицеплялся мусор.
Например - старые махровые полотенца.


А потом - в ящики от комода, и на мороз - в снег.
Я помню - как уже очищенные замороженные ягоды приносил домой, и быстро взвешивал  "безменом"  по килограмму - в фасовочные пакетики.

А пока - в первую очередь - я чистил ягоды.
Гостья была предоставлена сама себе.

Всем им хотелось, чтобы девушка съездила в деревню - вот тебе деревня.

Больше - я ничего и не обещал  ! ...........

К соседке ходить - не запрещал.
А вот за услуги няньки - мне никто к пенсии не доплачивал .....
У меня - свои проблемы.





А   ТО   -   ЧТО   МОИ   ПРОБЛЕМЫ   НЕ   ИНТЕРЕСУЮТ   НИКОГО   КРОМЕ   МЕНЯ    -


ЭТИ   ЖЕ   ЛЮДИ   -   САМИ   -   НАГЛЯДНО   И   ПОПУЛЯРНО   -


НА    ДОСТУПНОМ    РАЗГОВОРНОМ    РУССКОМ    ЯЗЫКЕ   -



МНЕ   ОБЪЯСНИЛИ



КОГДА-ТО ......




САМИ        МЕНЯ         НАУЧИЛИ





И -  ДА - моё время - дорого  !

Оно - дорого для тех, кому не безразлична правда, и у кого не отсохли проспиртованные мозги.

И семью я сейчас имею именно потому - что не трачу время на кого-попало  !

Хочешь иметь от меня какую-то поблажку - докажи, что ты её стоишь ......



Мне нужен был человек в дом - пусть временно.
И - не местный - не деревенский.
Мне так тогда было спокойнее.

Им - может много чего нужно было ....
Но это - их дело.
Не моё.

Если мне давали то, о чём спрашивал я - это дело дававшего ........
Я никого ни к чему не принуждал.



++++++++++++



Итак - с ягодами разобрался - доставил в дом (кроме одного - самого дальнего) тайника, очистил, реализовывал.
Домашний телефон - получил.
Относительно дом обжил - сарай, но функционирующий, со светом и отоплением.



Если мне ко всему этому  "обломилось"  ещё много вкусных продуктов - к новогоднему столу -  Слава  Судьбе  !  - моей.

Просто подарившей мне некоторые организаторские способности, и - немного - терпения с сообразительностью.
И способность чётко рассчитывать действия - когда я успешно делал то, так, и там - что для другого - в то время и в том месте - могло бы оказаться смертельно опасным.


Гостья становилась всё нервознее - а мои дела шли по плану.
Закармливать её тортами - я не обещал.
Проводить с ней дни, разговаривать, даже спать с ней - я не обещал.

Она -  "сторожила"  мне жильё, а я - ещё и вовремя оплатил очередной взнос за установку стационарной телефонной точки.

Полученной  "в приданое"  суммой.


Помню - как-то я попросил её что-то сделать.
И тут - она взбесилась.
С криком выбежала в сени, во двор, на крыльцо - начала что-то орать .....

Были там слова - "Не муж даже ! ...."


Ну, я же говорил - видеть что-то из окон - могла только одна одинокая соседка напротив - бабёнка средних лет.
Орала девка достаточно громко, но не очень долго.
Главное - за режущие предметы не хваталась, не крушила имущество.

Я до новой соседки дошёл - предупредил, что моя гостья спятила.
Посоветовал - не обращать внимания, не вмешиваться, и не связываться - чтобы себе проблем не нажить.

Соседка поняла.

В течение последних дней перед новым годом - я вертелся у доски для очистки ягод, а гостья включала свою небольшую кассетную магнитолу.
Там песня такая всё была, со словами :  "... охай не охай ... ахай не ахай ... пошли его на х ...."




++++++++++++++




К празднику я развесил под потолком, зигзагами - три мигающие гирлянды.
Две - трёхметровых, и одну - пятиметровую.
Потолок - деревянный, краска облупившаяся, как пёстрая шкура - вбивай гвозди куда хочешь, закрепляй - что хочешь.

Застелил единственный столик - маленький.
Чуть больше метра в длину - типа кухонных.
Нашёл чем застелить.

Были у нас уже банки салатов и солений, домашней икры, чистая посуда.
Консервы, рыба, тушёнка.
Даже, вроде - маленькая баночка икры.
Понятно - что картофельного пюре наготовили, и картошки нажарили.
Хлеб, естественно - любой в достатке.
Могла и колбаска быть.
Так детально - именно это точно не помню, но помню - очень мне тогда всё понравилось - как я всё это организовал.

Была и бутылка шампанского, и два фужера.


К полуночи - гостья стала миролюбивее, подошла к столу, взяла фужер, и поздравила меня с  Новым  Годом.


И я пошёл проверять соседей - новых.
Там - хозяйка, два её сына (одному тринадцать лет), и  "моя"  "повариха"  в гостях - с которой она раньше работала в одном колхозе.
Стол у них приличный - бабы сильные, деревенские, довольно хозяйственный, живучие, изворотливые.
И овощи растят, и поросёнка, и экономить деньги умеют.
Они тоже уже выпили в полночь, и, сначала - я позвал их к нам.

Нашлось и на что всем сесть.
Бутылку водки (или - самогона ....) - они, вроде, и к нам прихватили.

Всем всё понравилось,  "повариха"  с моего домашнего телефона поздравляла своих знакомых - тоже звоня на домашние.
И хвастаясь :  "... у каких людей в доме находится ! ..."

А я - вышел с трубкой на улицу - освещённую яркими мощными лампами, висевшими под углами крыши нашего дома - и позвонил  "художнику".
Поблагодарил за годы разнообразной поддержки.

С  "собачником" - я не общался с  2001-го .....

(http://proza.ru/2021/10/04/1637  -  со слов  "в июле поругался с другом")

"В пригороде" - ни у кого никаких телефоном тогда ещё точно не было .....


Поели, выпили - пошли к ним - в соседний дом.
Поели, выпили.
Там - телек цветной.
Я ушёл отдыхать раньше - устал - гостью оставил веселиться, она пришла позже...



.



В     ТЕЧЕНИЕ     ГОДА     ВЫПИЛ     ЛИТРОВ      ПЯТЬ       БРАГИ        В  ИЮНЕ  -


ОКУЧИВАЯ         ХОЗЯЙСКУЮ          КАРТОШКУ


И       В       ДЕКАБРЕ        -       РЕМОНТИРУЯ          ПЕЧЬ


ОДНУ           ТРЕТЬ           "БОМБЫ"             ШАМПАНСКОГО  -


В         СВОЙ            ДЕНЬ              РОЖДЕНИЯ


И       ПАРУ        БОКАЛОВ         ШАМПАНСКОГО


И        ПАРУ          СТОПОК            ВОДКИ  -


ПЕРЕД              2004-М            ГОДОМ



.



.



.



.


Рецензии