Муза, скажи

Постепенно все засыпало,
Бегал лишь свет огней
Потерянных дней
Словно время от своих же часов отставало.

Муза, скажи,
В помощи мне не откажи;
С какой целью ты
Разрушаешь мечты?

Вслед за бегущими днями,
Проезжающими мимо огнями
Летит и мое понимание мира.
От тебя в мой воздух упали капли эфира

Не давая мне,
Как в страшном сне,
От его пахучих паров задохнуться,
Но и в новой жизни никак не толкнуться.

Шли дни, бежали часы,
Ноги меня к тому порогу несли.
У кого хочешь, Лира, об этом спроси.
Не говори мне, что это были лишь сны.

Сны не могут касаться,
Не могут общаться -
Могут только в полу-дреме ко взору являться,
И здравии полном в момент забываться.

Стучало перо,
Все кусочки пыталось запомнить оно.
Запечатлеть эту красную нить,
Когда-то не рвущуюся, но впредь

Она расстворилась в окружающем мире,
Весть о концах доверив лишь Лире.
Но что мне делать теперь - без дороги,
Кто будет ждать меня вновь на пороге?

Будет ли кто-то,
Увижу ли что-то;
Или вновь пустота,
Подле которой бежит детвора,

Возле обилия смеха,
Ты ли потеха,
Что на ниточках черных
Ровно висишь?

Оттуда свистишь.
Отвлекая от глаз тех
Глубоких, озерных,
Жизнь с которыми сладка как грех.

И вот, мой взор увела,
Что стало в итоге? -
Тропа поросла,
И я остался на том же пороге.


Рецензии