Мои рисунки. Неизвестность. Т. Дума

Жизнь в очередной раз нам показывает - она непредсказуема.

Человечество, с одной стороны, тяготеет к стабильности,
а с другой - стремительно ее разрушает.
Есть время собирать камни
и время их разбрасывать.

Иногда возникает иллюзия - все предопределено.
Есть игроки и есть пешки.
Массовка.

Планы, тайные и явные, интриги, заговоры-договоры.
Есть игра случайностей.
Есть Ее Величество - Удача.

Наступает время Мужчин.
Им не надо мешать.
Не надо суетных суждений.
Они справятся.

Труднее в это время Женщине.
Особенно сейчас, когда столько неизвестных...

Время глобальных перемен.
Не стоит поддаваться панике.
Женщина - тыл.
И сила.

Нужно просто успокоиться и твердо верить.

 


Рецензии
Какой талант пропадает.Я бы на вашем месте на Невском свои картины продавал у Катькиного садика. Нашинковал бы бабок.
С улыбкой.

Андрей Жунин   13.04.2022 00:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей, и я бы, возможно, так поступила)
Да беда в том - что живу далековато - в Сибири!

В моей жизни случилась одна выставка - организовали все зрители, были такие на моей странице в Моем мире, давно это было. И встреча со зрителями после выставки.
Вот и все, что случилось за годы...

И я - с улыбкой.

Татьяна Дума   13.04.2022 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.