Амстердамские крутые мужики

Давайте я вам расскажу про случай в  Амстердаме.
Давно это было. До пандемии.
Гуляли по городу. Решили пройтись по Кварталу Красных фонарей.
Когда переходили мост на реке Амстел,  навстречу пошли мужчины в кожаных одеждах.
Высокие, статные, накачанные, красивые, мужественные.
А я такой худой и не накачанный...
Смотрю на них надвигающихся навстречу, диву даюсь и начинаю завидовать.
И про себя думаю,  блин,
вот мужчины!!!
У меня начался моментальный комплекс неполноценности от их мужественного вида.
Вот прям сразу!
Их было много. Человек 15-20.
И все как на подбор такие, как статуи от Микеланджело.
Мышцы аж выпирают.
Блин.
Все, - про себя подумал я, - вот настоящие мужчины, а я такой хлипкий...
Они прошли одновременно с нами через мост. Они в одну, мы в другую сторону.
Мне захотелось еще раз на них посмотреть! Обернуться и запомнить их!
Зависть белая!
Запомнить это момент как побудитель, как мотивацию чтобы качаться и стать такими же как они.
Я обернулся.
И как вы думаете, что я увидел?
Заранее скажу, что, то что я увидел вернуло меня в мое обычное,  нормальное состояние.
Кто-то может подумать, что они не были мужчинами. Не-е-ет!!!
Они были мужчинами, настоящими!
Просто в брюках сзади у всех был большой квадратный вырез,  видны были попочки с  выреза и оттуда выглядывали цветочные трусики.
И я понял, что восхищался голубыми, считая их настоящими мужчинами.
И спустя много лет написал одну фразу, под впечатлением увиденного на мосту через реку Амстел.
"Голубыми могут стать только настоящие мужчины."
Извините за парадоксальность фразы.
Но как говорится, ашуг (певец, исполнитель на сазе и рассказчик) поет о том, что видел.
Зия Ф.М.


Рецензии