Заклинание

    Бродя по иностранных чатам просвещённого подполья, в комментарии к уже не вспомню какой статье натолкнулся на видеоряд, задний план которого был залит какой-то такой песней, которая сразу же привлекла всё моё внимание. К счастью, комментатор, чей ник был как-то связан с именем Люцифера, любезно предоставил названия песен и имена их исполнителей под своим видеорядом, уже не помню на какую именно "конспирологичесскую", как говорят в миру, тему. Моя голова уже была захвачена той мелодией, тем вокалом и всей той песней, от которой мой мозг начал обильно бомбардироваться каким-то гормоном, напрочь парализовавшим захваченную телевизором логистику и инфраструктуру в моей голове...

Это была песня "The Spell" от группы Kamelot. Припев из этой песни я поставил себе на звонок в телефоне. Я так сильно хотел услышать, как же будет звучать эта песня, когда на мой телефон поступит звонок, что за весь день так этого и не дождался. Кажется, я весь день так и звонил первым или общался по смс. Вы не замечали за собой подобного? У вас такое часто случается: вам сутки никто не звонит на телефон с момента, как вы поставили на него очаровавшую вас мелодию?

Или так сработала именно эта песня, именно этот её привет?

Не знаю...

IBERIA NOVA

CYRUS IBER ALEXANDER

APRIL 5, 2022


Рецензии