***

   Вот Она - молодая, высокая, стройная, привлекательная... Роскошные длинные волосы струятся по спине пшеничными волнами... Красивой, ухоженной рукой Она берет телефон и начинает разговаривать со своим одиннадцатилетним сыном... И грязные ругательства, матерные слова режут слух, оглушают меня... Она может разговаривать так и со своей мамой, и мама её, образованная, интеллигентная дама, отвечает ей точно также, нисколько не стесняясь в выражениях... У них так принято.


  Грубыми, бранными словами человек превращает свой мир в помойку и живет в этой помойке, снова и снова выплескивая в неё собственные нечистоты. Грязные слова для такого человека - норма общения? Может быть, он считает, что все люди живут в помойке? Может быть, он думает, что люди должны спокойно реагировать, когда он изрыгает грязь и хамство? Для такого человека весь мир - помойка?

  "Ты как будто живешь в изолированном мире!" - скажут некоторые. Нет. Я живу в реальном мире. С детства, с самого рождения мне довелось увидеть много человеческой грязи, грубости, пошлости, каждый день я слышала банные слова, настолько отвратительные, что произносить их страшно и стыдно. Еще тогда, в детстве, мне стало понятно, что в мире очень много грязи, зла и человеческой подлости... С тех самых пор, с детства,  я стараюсь не засорять этот мир грубостью и хамством.
   Грязи здесь и без того хватает, а вот сделать мир чище - каждый ли способен?

04.04.2022.


Рецензии
Для меня маты, отвратительны. Особенно из женских уст.

Надежда Дьяченко   02.09.2022 12:01     Заявить о нарушении