Империя Рок

Империя Рок. Коронация.

 Слава Хунгарди! Мы, род Марцяшей и, непосредственно я, Кашпар Марцяш, горжусь своей Родиной. Нет, конечно, все мы живём в Империи, но Хунгарди всегда были сами по себе. Даже Альдон время от времени, но получает помощь из других провинций. Да, чего скрывать, мы не раз дружиной отправлялись поохотится на демонов у Разлома. Для нас - это отдых. Как объяснить жителям другой провинции, что у нас 20 лет - это уже почти старик, дожившие до 30 - настоящие герои, а до 40 - легенды! Каждое утро ты просыпаешься и первым делом берёшь в руки оружие. Безопасно себя не чувствует никто, даже если ты барон. Катаклизмы, аномалии, чудовища - для нас это повседневность. Да, наши земли прокляты и уже давно. Каждый хунгардиец мечтает о днях, когда это проклятие будет снято, но продолжает жить и гордится своей землёй и родом. Из-за высокой смертности мы вынуждены серьёзно повышать рождаемость. Ахах, вынуждены, как-будто кому-то не нравится процесс. Да, женщинам тяжелее, ибо им выносить и рожать детей, поэтому их мы оберегаем особо. Женщина может взять оружие только, если в её роде не осталось мужчин. Это, правда, не значит, что наши женщины этим оружием пользоваться не умеют. Ещё как умеют, но предпочитают заниматься домом, в том числе и всей провинцией. Вот, например, моя супруга Петра - прекрасный правитель, в её присутствии я могу отдыхать и не думать о делах государственных. Сынок мой старшой, Золтан, правда вот не знаю в кого пошёл - тоже рвется страной управлять, кто же в свойм уме захочет захочет заниматься этим по собственной воле... Парень толковый, но что-то с ним не так. Олесь Елень - мой верный капитан, зато, всегда при мне, только ему могу поручить охрану моей дорогой супруги, ему я доверяю как никому. А вот фрейлина Божена Каштач вызывает у меня зуд - уж больно начитанная вернулась из этих своих академий, вечно в глазах огоньки какие-то...
 Ну, приехали мы, значится в столицу, в Оуэнбург, в императорский дворец. Скоро должна пройти коронация Элизабет Оуэн - будущей нашей императрицы. Заодно, раз уж приехали, постараемся решить свои дела, какие есть. Экономику там подтянуть, выбить налоги поменьше, может даже финансовое вливание получим, как повезёт. Этим пусть сынок с женой занимаются, а я погуляю, выпью, поделюсь слухами, может даву какую найду симпатичную - наследников много не бывает. Тут же собрался весь цвет Империи, скучно быть не должно...
 Возможно, я ошибся. Не то, чтобы прям скучно, но душновато откровенно. Ходить, говорить надоело, остается только пить. Женщины тут все какие-то недотроги. Только в с женой посла гномов, Хилдой Турц-Оберзваффен, что-то налаживается, но они обязательно требуют свадьбу, на это мы пойти не можем. Мои тоже устали, но что-то интересное накопали. С договорами не особо сложилось, но, кажется, найден способ снять проклятие. Невероятно! Вот так вот неожиданно! Такая радость! Я даже не особо вдавался в условия ритуала, всё ради Хунгарди! Заодно магистр ордена Кровавого Пламени, Сандра Ксавьер, была официально принята как глава ордена нашей провинции. Нам не жалко, бесплатно же. С ритуалом, кстати, нам помогла глава Школы Предсказания, Мэтресса Шана, не зря мы её учится то отправили, а! У неё, кстати, от меня сынок оч талантливый растёт, думаю сделать его моим приемником. Тем более, что он в курсе нашего большого секрета. Когда-то давно, мерзкие вампиры подло захватили власть в Хунгарди и правили нами, пока их не раскрыли и не вырезали под чистую. Теперь мы бдим и практикуем некромантию. Знают про это только мужская часть верхушки нашего герцогства. Некромантия в Империи запрещена, но нам плевать, не повторим вампирской диктатуры! Да, что-то я отвлёкся, тут и коронация начинается...
 Да, прошло всё почти идеально. Проклятие снято, мы заново осваиваем свою землю и даже с Империей не поссорились, хотя был риск, что придется отсоединяться. Петра провела ритуал, став в единочасье национальным героем! Жаль, что ритуал то Тёмный оказался и ей пришлось уйти в монастырь... Я, конечно, навещал её регулярно, но править пришлось одному... Золтана я подле себя держал, но основным наследником, всё-таки готовил сына Шаны. Олесь отправился сражаться с демонами у Разрыва. Каждый раз, когда он возвращался, у меня возникало чувство, что он чего-то стыдится. Как будто виновен передо мной и пытается отработать у Разлома. Регулярно уезжал молится в монастырь, по случайному совпадению именно в тот, где жила Петра. Божена по первой оставалась у нас и занималась науками, но потом её пригласили в столицу, а я и не дёржал.
 В общем, всё закончилось относительно хорошо. Будем жить, Хунгарди!


Рецензии