Верни назад мою любовь. Глава 1

«И зажгутся в небе звёзды и погаснет в окнах свет. Без тебя мне очень грустно, но тебя со мною нет…» (с)

«Любовь живёт три года». Так говорили великие философы и писатели, а психологи возражали, что любовь живёт ровно столько, сколько хотят двое. Мой Марко. Мой драгоценный муж. Не успели мы с тобой прожить эти счастливые три года, как ты скончался. Тебя нашли задушенным в собственном авто. Экспертиза показала, что смерть наступила моментально в состоянии алкогольного опьянения. Как такое возможно, если ты никогда не пил! Особенно, когда садился за руль! В эту ложь, я никогда не поверю и обязательно доберусь до истины, доказав всем, что ты никакой не алкаш и не пьяница!

Надев черное платье, я посмотрела на себя в зеркало и поправила шляпу. Сегодня, я прощаюсь с тобой любимый мой, самый близкий и родной человек. До сих пор мне кажется, что ты стоишь рядом, обнимаешь меня за плечи и шепчешь: «Кеседи, все хорошо. Всё прекрасно! Расслабься!» и раньше мне это действительно помогало, словно камень с души падал. Обернувшись, я увидела перед собой Фию. Сестру моего покойного мужа. Она была так прелестна в этом черном костюме, что среди присутствующих, я бы её с трудом узнала.

- Пойдем, - шепчет она и берет меня за руку. – Пора начинать церемонию прощания. Все только тебя ждут.

Зайдя в церковь, я вытерла поступившие слёзы и села рядом с сестрой на лавочку. Она была холодна, как лед и еле сдерживала себя, чтобы не разрыдаться:

- Мой брат, был самым замечательным человеком. Кто бы мог подумать, что он так скоро покинет этот мир?

Мне хотелось, ей ответить, но ком сжал горло, поэтому я уткнулась в молитвенник и стала со всеми зачитывать. Господи, упокой его душу. Пусть там ему будет лучше, чем здесь.

После церемонии, мы отправились на кладбище. Марко в гробу – это ужасное зрелище для меня, а когда его стали закапывать, я просто уткнулась в ладони, не понимая, почему не могу заплакать. Моя мама приехала в Испанию, чтобы поддержать меня в трудную минуту, как мне ее не хватало все эти месяцы. Выйдя замуж за Марко, я покинула Нью-Йорк и звонила ей всего лишь раз в неделю, а могла бы чуть ли не каждый день созваниваться, но дела не терпят отлагательств.

Когда все закончилось и все стали расходиться, я опустилась рядом с могилой и потрогала свежую землю. Мой Марко отдал Богу душу. И теперь не со мной. Муж  клялся, что смерть никогда не разлучит нас. Мы умрем вместе, больные, в собственной постели.

- Кеседи, - прикоснулась рукой к моему плечу Фия и положила на могилу цветы, - ты уверена, что Марко убили его сообщники, друзья? Может, он кому-то дорогу перешел, не знаешь? И правильно ли, что ты подключила полицию к расследованию? Они ведь и пальцем не пошевелят, чтобы дойти до истины.

- Конечно, - шмыгнула носом я. – Что за глупые вопросы ты задаешь? Мой Марко никогда не вступал в конфликты! Он был очень дружелюбным человеком!

Ещё бы чуть-чуть и я бы заревела в голос, так, как Фия сейчас не к месту, решила завалить меня своими расспросами. В эту минуту подошла мама, взяла меня за руку и отвела вместе с сестрой домой. Там уже было скопление народа. Все скорбели по Марко и выражали мне свои соболезнования, от которых мне было ни холодно, и ни жарко. Стоя с бокалом вина, я прокручивала всю свою счастливую жизнь, с этим замечательным человеком. Его красивая фотография на столе, перевязанная черной лентой, отражала весь позитив в его чёрных глазах и надежды на все самое лучшее.

- Кеседи, - обратился ко мне незнакомый мужчина. Я обернулась. – Меня зовут, Антонио. Я работал с Вашим мужем. Примите мои соболезнования.

- Спасибо, - кивнула я и отпила вино. Какой-то странный тип, никогда его не видела в компании Марко, хотя, я не всех его друзей помню. Муж был – душой компании и все его звали то в гости, то на вечеринки.

Всю неделю, я проходила в забытье. Никуда не выходила, гуляла только до кладбища и обратно домой, приносила на могилу мужа, только свежие цветы и рассказывала ему о своих переживаниях, думая, о том, что он меня слышит и понимает. Слезы застилали мне глаза, я не могла, ни спать, ни есть, у меня пропал интерес к жизни и всё стало черным-черно. Только Фия своим присутствием успокаивала тем, что многие через это проходили. Смерть близких людей – это самое страшное, что может приключиться с человеком, но со временем, всё проходит. Любимых уже вернешь и надо продолжать жить, как-то дальше, помня, о них всё хорошее.

- Мой муж умер, как ты не понимаешь! Больше никто не обнимет меня и не скажет, что все хорошо и все прекрасно! Марко был для меня всем! Поддержкой, опорой, главным в жизни человеком! Как ты не можешь понять, я любила его! – кричала я, когда Фия опять заводила разговор о покойном Марко.

- Я тебя прекрасно понимаю, - вздыхала она, - сама пережила подобное, но потом вовремя успокоилась. Я не могу на тебя смотреть, Кеседи. Ты теряешь себя и скоро станешь, как зомби. Тебе нужно гулять на свежем воздухе.

- Без тебя разберусь! - отвечала ей всякий раз я, когда меня всё бесило.

На следующий день, когда я стала привыкать к тому, что осталась совершенно одна и овдовевшая. Фия ошарашила меня новостью:

- Детка, ты не будешь возражать, если брат моей подруги поживет у нас? Он проездом. Несколько дней побудет, а потом уедет. Ну, пожалуйста, а то я уже согласилась! – взмолилась она.

- Фия, ты нормальная? А со мной никак не могла посоветоваться?

- Не могла. Вчера ты пришла с работы и сразу уволилась спать. Официанточка, пора бросать тебе этот ресторан и устраиваться на другую работу. С твоими чаевыми и зарплатой в пять копеек, не поживешь красиво. Хорошо, что хоть, я работаю. Вместе веселее скидываться на еду. Так, о чем это я, - почесала голову она, - так ты не против? Кеседи, умоляю тебя, ну скажи, что «нет»!

- Если ты уже все за меня решила, то чего мне возражать? Пусть приезжает, - пожимаю плечами я. – Мне на работу надо. Зарабатывать деньги на твои развлечения.

- Ну, зачем ты так? – слегка обиделась Фия.

- Фия, мне не до шуток и не до гостей, но если ты так хочешь, то пусть живет! Но готовить ему будешь ты! И убирать за ним, тоже!

- Успокойся, он чистоплотный!

- Все мужики на словах чистоплотные, а ты им швабру дай, так они и спросят, что это такое, - усмехнулась я и прошла в прихожую. – И, когда же гость придет? У него хоть имя есть?

- Его зовут Николас. Такой отличный парень!

- Помнится, со мной в общаге, тоже жил парень с таким именем. Мама родная, если бы ты только знала, как я хотела его убить.

Неожиданно, в дверь позвонили.

- О, - зашевелилась девушка, - это, наверное, он.

Сдуваю непослушную прядку волос и упираю руки в боки. Ну, удиви меня, Фиона! И, когда дверь открылась то, я схватилась за самый прочный стол, чтобы не упасть в обморок. Молодой человек небрежным жестом бросает сумку на пол, чешет голову и кидает:

- Привет, девчонки!

- Никки??? – выпалила я и зажала рот ладонью. Всегда называла его так, потому что он просил. Мол, я тут царь, я тут Бог. Можно просто, «Никки».

- Рыжая! – улыбнулся он. – Какая приятная встреча!

- Вы знакомы? – подняла бровь Фия. – О, Николас, позволь, я покажу тебе, твою комнату. Можешь не разуваться, я все потом помою. Кеседи сейчас уходит, так что вместе воевать будем.

Я открыла рот, чтобы что-нибудь сказать, но Фия взяла придурка под руку и пошла показывать владения. Этот вычурный мальчуган будет жить всю неделю с нами? Да, я не вынесу этого и лучше сниму номер в гостинице, чтобы еще раз напороться на его претензии и просьбы, что-то за него сделать. 

Николас. Тот сумасшедший, что снял комнату, в нашей общаге и названивал мне, чтобы я приходила и выполняла его просьбы, кроме интимных, конечно же.

Наглый, самоуверенный тип, который съедал наши спагетти, оставляя пустую кастрюлю после себя с запиской: «Спасибо, все было очень вкусно. Помоешь за мной?» и смайлик в конце. Мне хотелось тогда, надеть ему эту кастрюлю на голову и отдубасить. Такой был неприятный мальчонка, что не передать словами. Девочки не часто жаловались на него, а другие наоборот мечтали  побывать с ним в постели. Фу! Аж, вспоминать противно! Помню, как он планировал поступать в академию полиции, но отрастив длинные волосы, решил забить на это и попробовать что-то другое. А потом, если мне не изменяет память, все-таки передумал и пошёл учиться по велению своего сердца (наверное понял, что другие профессии со своим складом ума не потянет). Про волосы ему, конечно, ничего не сказали, но за тату замечание сделали. На правой руке, он набил красивую женщину с тигром, а на шее китайского дракона. И на кой, ему нужны были эти размалевки, если его с ними не примут на работу? Вот бы узнать, чего он добился в этой жизни, спустя столько лет? Но мне некогда. Надо идти на работу.

прода: http://proza.ru/2022/04/05/1783


Рецензии
Алина, как круто, что ты пишешь романы. Мне ни разу не удавалось закончить нечто, состоящее из нескольких частей, и остаться довольной. Неоднократно начинала, но увы.
Желаю успехов! :)

Рита Рудер   29.04.2024 20:37     Заявить о нарушении
Спасибо тебе, дорогая ❤ Возможно, у тебя все получится❤
И тебе успехов и всех благ ❤

Ал Стэн   29.04.2024 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.