О семейном образовании

 
      Читая свой детский дневник, и благодаря ему, вспоминая свои школьные годы, а также вспоминая школьные годы моих дочерей, а теперь два моих внука учатся. И есть с чем сравнить и есть о чем поспорить. Палка о двух концах. есть что-то хорошее, достойное, а есть свои недостатки и во все времена. Но разговор не об этом.
         
       Моя дочь  за четыре года обучения моего старшего внука, такого же нестандартного, как и я, и сама моя дочь, столько намыкалась, что решила, наконец, организовать свою школу семейного образования для нестандартных детей, т. е. тех детей, которые не вписываются в рамки современного образования, построенного бездуховной матрицей.
       
       На базе усилий и желаний двух семей, арендовали помещение, купили школьное оборудование, сами сделали ремонт, наняли молодого энергичного педагога начальных классов и процесс пошёл. Пока это класс из трёх ребят, из них два моих внука, один первоклассник, другой четвероклассник и их друг тоже четвероклассник. Хотя класс рассчитан на 8-10 человек и в планах есть свои перспективы для развития.
       
      У моего младшего внука Максима сложился интересный опыт, когда он пошёл в 2 года в ясли, то сразу попал в экспериментальную разновозрастную группу, где находились вместе братья и сестра, т. е. он находился в группе вместе со старшим своим братом Арсением, пока тот не выпустился в школу.

     А в первый класс Максим сначала пошёл в обычную школу, А потом дочь его перевела в свою семейную школу, где он учится вместе со старшим братом и его другом.
       
       Вообще, это уже стало нашей семейной традицией, у меня мои младшие дочери, погодки, вместе проучились и в одном классе, и за одной партой, но, правда, после окончания школы их пути разошлись, наконец, в разные стороны.
         
       А ещё я вспомнила рассказ бабушки и отца о том, как они обучались грамоте. В школу, а точнее читальную избу, ходили по возможности, а иногда по очереди, так как не хватало тёплой обуви и тулупа на всех, если это была зима, а зимой-то и учились, так как летом и осенью - страда и уборка урожая, не до учёбы. А учиться пытались всё, кто хотел и стар, и млад, и по способностям.

      Об итогах семейного образования, конечно, ещё рано говорить, поживём ещё и увидим, но кое-какие плюсы и подвижки в их развитии мы уже наблюдаем.

     Во-первых, меньше нервов, нет домашки, т. е  заданий на дом, всё делается на уроках, в классе. Во-вторых, фактически, мои внуки получают индивидуальное и образование, и воспитание.
       
     Семейное образование сегодняшнего дня чем-то мне напоминает дворянское образование, когда приглашались в семью гувернеры. Многие писатели и поэты- классики 18-19 века прошли подобное обучение:Пушкин А С, Толстой Л Н , Тургенев И. С. и др. И немало гениев тогда родилось, так как помимо светского образования, не мало внимания уделялось  духовному воспитанию.

      Духовное воспитание  - это возможность находиться наедине с собой и своими мыслями. В толпе очень трудно думать, много того, что отвлекает и уносит в неведомые дали, и даже в пропасть.
В толпе очень трудно остановиться, когда тебя подгоняют те, кто сзади и в спину тебе дышат. Хочешь-не хочешь, но ты бежишь за теми, кто впереди и тоже ничего не видят.
Толпа это стихия, неуправляемая, но вся в движении, если остановишься, тебя сметут, затопчут, загноят. Лучше обойди, отойди сторону и двигайся сам, по намеченному Богом пути.

     Так что за семейным образованием - близкое будущее, особенно на фоне сегодняшнего кризиса, бездумного вакцинирования детей, их зомбирования телефонами и вышками, и влияния толпы, от которой лучше всем нам держаться врозь. Лучше спасаться по одному, чем всем вместе бросаться в пропасть, куда нас гонят наши горе-правители, не думая о своей карме.

      А лучше сами о себе думайте и о своей семье. Будьте ответственны! Не доверяйте наше будущее и будущее наших детей невесть кому - нелюдям, нечисти. Станьте осознанными и доверьтесь, наконец, Ему, Богу-Роду-Творцу нас и Вселенной.


Рецензии
Как здорово, что появилось такое образование. Если бы у нас была бы такая школа, мы бы свою внучку тоже отдали в неё. В наших школах очень много даётся того, чего ребенку вообще не нужно. В больших городах может ещё возможны такие школы, а в нашем маленьком городке, навряд ли. А ваша дочка умничка, какое благое дело сделала!👍🙏💖

Бронита Донская   06.04.2022 21:20     Заявить о нарушении
Вообще-то это зависит от каждого из нас. Когда-то я была недовольна той школьной жизнью, когда училась сама, потом моя дочь, а внук - это целый протест, бунт. И я, думаю, что это не только с моим внуком происходит. Ведь система-матрица не просто так собирается отправить детей на вакцинацию и на дистанционное обучение. У наших внуков задача разрушить этот старый мир и они лучше нас знают как, но и система знает как этому помешать и превратить наших детей с помощью вакцин, телефонов и вышек в зомби. Поэтому надо спасать наших внуков и помогать им, а не системе.

Елена Разум   07.04.2022 06:00   Заявить о нарушении