Петя в деревне. Глава 1 Станция Хрущёвская

Петя ехал в комфортабельном драндулете под названием такси на самом переднем сидении и изучал заляпанное слюнями стекло двери.
- Это от собаки, - леденяще произнёс шеф, увидев как увлечённо это делает мальчик.
- А что у вас за собака? - поинтересовался скромный Петя.
Таксист медленно повернул голову на мальчика и, будто не услышав вопроса, коротко рассказал:
- Вёз я как-то одну овчарку... Но не довёз - в аварию попал... - договорил он, не отводя глаз с Пети. Петя прижался к двери и задрожал. Лицо таксиста, мягко говоря, было похоже на кулебяку с картошкой, по которой проехался КамАЗ, чуть по-твёрже говоря. Сама пародия на автомобиль имела огромную трещину, разделявшую салон на две половины, левую и правую. Слева сидел водитель, а справа мальчик. А ещё под своими ногами Петя видел, вместо коврика, мелькающее дорожное полотно.
На заднем сидении "машины смерти" располагались родители мальчика и время от времени хихикали над водителем и Петей. Страшный водитель весь путь подозрительно косился то на них через зеркало, то на мальчика вправо, не стесняясь обливать пешеходов грязью из луж. Петя от этого замкнулся ещё сильнее. В целом извозчик напомнил ему какого-то покойника из фильмов ужасов, только в очках из фикс прайса.
Когда автомобиль, слава богу, подъехал на привокзальную площадь все местные бомбилы, увидев драндулет, попрыгали по тачкам и свинтили. - Сколько с нас? - спросила мама таксиста.
- Ни сколько, я уже взял, - холодно ответил он и рванул с букса оставив посреди дороги лужу масла. Сразу же Петя захотел по-маленькому. Отец сводил его в подземный переход, заодно общупав лежащего на ступеньках незнакомого мужчину.
- Держи, - сказал отец, протянув Пете кнопочный телефон. - Теперь он мне ни к чему. У меня сенсорный появился.
Петя был несказанно рад. Ещё сильнее был рад папа. Когда они поднялись на перрон, то увидели как мама флиртует с, курящим самокрутку, проводником. Тот хвастался своими подростковыми бицепсами и даже попытался станцевать стриптиз, но вспомнив, что трусы дырявые, остановился.
- Тебе чего, бедолага? - засмеялся отец на, тут же свалившего, проводника. Бедолага от растерянности забежал не в свой вагон. Родители Пети поцеловались, будто не виделись целый день. Петя на это засмущался и был похож на девятилетнего девственника. Молдавский диспетчер проговорил что-то на своём и стало ясно, что поезд с минуту на секунду отправляется. Родители обнялись, зажав Петю между собой. Мальчик немножко хрустнул, прикусив язык. Мама достала смартфон и сделала селфи на фоне охранников, обыскивающих дворника у киоска.
- Люблю тебя! - улыбнулся золотом батя в глаза супруги.
- А я тебя! - менее, но всё же ответила взаимностью жена.
Петя в это время рассматривал наколки в виде матерных рисунков, набитые у отца на руке.
- Папа, а что это? - мальчик указал на женский орган, набитый на предплечьи.
- Это мама, - страстно покраснел батя и посмотрел на мать. Та засмеялась.
- Похожа, - почесал затылок Петя.
- Ну всё - пора, - обнял отец мальчика и похлопал его по сутулой спине, мать сделала тоже самое, но по заднице. - Не забудь - станция Хрущёвская, - и сунул ему паспорт.
Мальчик, не пустив ни слезинки, стремглав рванул к вагону, но врезался в проходящих патрульных.
- Ты чей? - спросил мент у лежащего Пети.
- Папин с мамой, - сплёвывая кровь с губы пискнул пацан.
- Это они? - полицейский указал на убегающих родителей.
Петя кивнул, а менты, словно гепарды, испарились в той стороне.
Стоящая у входа в вагон проводница сурово посмотрела на потенциального пассажира и на всякий случай погрозила кулаком. Петя протянул ей паспорт на имя нерусского кавказца и билет. Та, не скрывая своего алкогольного опьянения одобрила мальчику вход. Петя, запрыгнув в вагон поезда, сразу же разместился в тамбуре и уселся на пол, напротив собачьей миски. На миске виднелась выцарапанная когтями кличка "Рудольф", а возле миски лежала надкусанная сосиска. Пете не нравился интерьер тамбура: здесь было страшно, холодно и одиноко, как в школьном туалете. Ещё и кучка туалетной бумаги в углу поддерживали данную атмосферу. Минуту спустя, когда мальчик уже готовил на полу спальное место, в вагон зашёл странного вида дядя в ковбойской шляпе, клетчатом плаще и женских балетках. На поводке у него скулила большая собака, на шее которой свисал разорванный намордник. Животное тут же принялось обнюхивать мальчика. Петя напугался, почувствовав сырой и вонючий нос у себя на лице.
- Да вы не бойтесь, - жутко улыбнулся клетчатый, - она у меня в наморднике.
Затем псина взглянула на сосиску и на Петю. На сосиску и на Петю. На сосиску она смотрела с разочарованием, а на Петю с агрессией.
- Молодой человек, - обратился клетчатый к мальчику, - вы зачем нашу сосиску погрызли? Несправедливо.
Собачка грозно зарычала и оголила свои, отпиленные ножовкой, клыки. Из пасти её воняло как от того водителя такси. В этот напряжённый момент появилась проводница и протолкнула собаковода куда-то в вагон вместе с питомцем.
- Поезд отправляется! - крикнула она Пете, затем взяла его за шкирку и протащила к плацкарту.
- Ганджубасов, ваше место тринадцатое! - пробасила она и усадила Петю на спящего деда. Тот не среагировал. Проводница похлопала старика по лысине:
- Уважаемый, ничего не попутали?
Старик ошарашенно вскочил с места и ушёл куда-то в принудительной компании форменной. Петя посмотрел номер плацкарты: 31. Он пожал плечами и присел у окна. Здесь было гораздо уютнее, чем на прежнем месте. На столике лежал нитроглицерин и журнал со сканвордами для пенсионеров. На верхней полке торчал велосипед с грязными колёсами. На противоположных местах ничего, кроме пыли не было. Боковушка была полностью занята. На верхней полке лежала толстая женщина и сосала майонез прямо из упаковки. Из-под пододеяльника нижней лежанки торчала нога, к носку которой присохла макаронина. Петя понял, что проголодался.
Прошёл час. Мальчик ехал уже в компании двух позитивных азербайджанцев. Они листали УК РФ и смеялись над каждой статьёй. Вскоре проводница попросила их занять свои места. Это был машинист и его помощник. Через некоторое время, на свои законные места заявились два амбала. У одного не было ноги, у второго - руки.
- Это мы так подрались, однажды, - сказал один из них Пете, и тот прижался ближе к окну.
Через полчаса амбалы напились и снова успели подраться. Без оторванных конечностей не обошлось.
- Зато будет чего вспомнить, - кричал всё тот же бугай, пока его запихивали в машину скорой помощи.
Состав отправился по заданному маршруту, укачивая Петю. Петя задремал лицом в курице-гриль, оставленной амбалами. Отведать он её не рискнул. Стемнело. За окном мелькали фонари и светящиеся окна домов. Во всём вагоне утих дебош и стало спокойно, как дома. Только дома ещё и мультики показывали. Поезд, то гремел, то звенел. Вагон периодически трясло и шатало в разные стороны. Из-под колёсных пар вылетали искры и гайки. Петя улёгся на шконку и попробовал заснуть как следует. Получилось. Ему снилось как папа тащит корову за рога в какой-то сарай и грозно ругается. Корова по-человечески говорит "не надо, не надо". На одной из остановок мальчик проснулся и услышал рядом тяжёлое дыхание.
- Здравствуйте, - пробубнил голос откуда-то.
- Здрасьте, - ответил мальчик и на всякий случай спрятался.
Тут, с прохода заглянул человек в потрёпанной, словно краденой пилотке. Его лицо сливалось с цветом постельного белья.
- Молодой человек, - обратился к Пете он, - паспорт покажите.
Петя достал паспорт и протянул его человеку.
- Вас побритого и не узнать, - подметил лжепроводник рассматривая в документе кавказское лицо некоего сорокалетнего Ганджубасова Гепарда Аксиомовича.
Форменный скромно заполз между шконок и присел рядом с мальчиком, принеся запах помоев.
- Нарушаем? - дёрнул он носом на недопитую бутылку водки среди разбросанных зубов.
- Это не моё.
- Разрешите, тогда, - мужчина запрятал пузырь за пазуху, а курицу убрал в замызганный карман. - Выброшу, раз такое дело.
Петя чувствовал дискомфорт, а так же как с гостя сыпятся блохи.
- Эх, - вздохнул форменный, запахом прокисшего этанола. - Ладно, пойду я.
Судя по женскому визгу в проходе, он кого-то напугал.
Поезд покинул незнакомый перрон и было видно, как того самого проводника ловят полицейские. Петя дальше лёг спать. На этот раз ему снилось как папа выводит корову обратно из сарая, а корова говорит "не надо было, не надо было...". На этом моменте Петю разбудила та самая проводница, но уже с разбитым кулаком и глазом.
- Ганджубасов, - обратилась она к мальчику, - ты мою пилотку не трогал?
Петя покачал головой, не сообразив, что это такое. Проводница пошла дальше по вагону, нецензурно выражаясь по поводу пропажи головного убора. За окном уже расцвело и было видно, что идёт дождь. Женщина с боковушки откупоривала новую упаковку майонеза, а внизу торчала всё та же нога, но вместо макаронины на носке была корейская морковка. Петя понял, что уже время завтрака и приуныл.
- Гриша, помоги! - кричала проводница с конца вагона и к ней на помощь пробежал мужик в спецовке. Через минуту Гриша с проводницей тащили того самого деда, на месте которого сейчас сидел Петя. Дед упирался и кричал, что не хочет сейчас выходить; что Хрущёвская не его станция; что его опять с кем-то спутали. Петя вспомнил, что папа перед отъездом упоминал про какую-то Хрущёвскую и решил на ней и выйти. Выходить пришлось лишь через три часа, так как машинист по ошибке завернул не на тот путь. Сойдя с платформы Петя моментально промок под ливнем. Мимо проходил пьяный мужик в строительном комбинезоне и с зонтом. Подойдя к Пете строевым шагом от сказал:
- Молодой человек, у нас сегодня в посёлке день штукатура, между прочим, а вы выглядите как на похороны.
Мальчик осмотрел себя: салатовая футболка, красные шорты и сандалии. Он пожал плечами, а строителя и след простыл. Когда Петя выбрался за пределы железной дороги, то увидел оранжевую Ниву, припаркованную возле закусочной "У тёти Никиты". Подойдя поближе, он разглядел на морде автомобиля чью-то челюсть и элемент ошейника с биркой "Барсик". Мальчик пожал плечами и в эту же минуту из заведения вышел пузатый мужичок в футболке "Газпром".
- Сама ты импотент! - крикнул он туда откуда вышел и чуть не сбил Петю.
- О, Петруха, - сказал с улыбкой он мальчику. - К бабке приехал? Садись.
Петя не мог понять, что это за мужчина и даже побоялся садится в автомобиль. Родители предупреждали, если незнакомый дядя зовёт покататься на машине и предлагает конфетку, то это очень опасно.
- Бутерброд с котлетой будешь? - спросил пузатый.
- Да, - ответил Петя.
Нива мчала по полю, оставляя после себя пыль, грязь и запчасти.
- А где у вас баран? - спросить Петя, жуя бутерброд.
- Какой ещё баран?
- Ну папа сказал, что с поезда меня встретит тупорылый баран.
- Твой папа что-то напутал. У нас в деревне отродясь овчины не было. Тем более такой породы. Ну птицы были там всякие.
- А что такое испражнения? - вновь спросил мальчик через некоторое время.
- А зачем тебе,?
- Папа сказал, что меня встретит тупорылый баран на оранжевом ведре с испражнениями.
- Твой папа точно здоров?
- Ну кашлял немного, - ответил мальчик.
- А это, любитель?.. - мужик щёлкнул пальцем по горлу.
Петя снова пожал плечами, не поняв жеста.
Ехали долго. Водитель уже сам засыпал и всё твердил, что "зря выпил перед поездкой три литра пива". На заднем сиденье дрягался одноколёсный велосипед и мешок из которого торчали чёрные перья. Тут у пузатого зазвонил стационарный мобильник:
- Алё. Да. Чё надо? Чё надо-то? Некогда мне. Ага, щас... Ага... ну конечно... Разбежался, ага... Да сама жри свою херню!!! Ну-ну! Да пошла ты на хрен, коза старая!
Петя смутился.
- Извини, бабушка звонила. У неё сегодня юбилей - девяносто лет.
Петя не понимающе кивнул.
- Ты в машинах соображаешь? У меня хрень какая-то. Я когда по кочкам 150 валю у меня треск со стороны колёс идёт. И машину всю потряхивает. Не подскажешь?
- Может ломается что-то?!
- Скорее всего. Надо глянуть, что за задница такая...
- А вы не знаете, кто такой зоофил? - вдруг спросил Петя.
- А чёрт его знает. Животных, наверное, любит. А зачем тебе, йошкин кот?
- Да у меня папа говорил "Я конечно не зоофил, но если б у енота была бы задница как у твоей матери, то я б на нём женился".
- У тебя батя точно странный какой-то, - задумался пузатый и вгляделся перед собой.
Посреди ромашкового поля, показалась огромная болотообразная лужа с чьей-то бейсболкой поверх неё.
- Ща проскочим. Моя ласточка меня никогда не подводила.
Через два часа трактор всё-таки вытащил Ниву, но оторвал и крюк и бампер и решётку радиатора с самим радиатором.
Пузатый покрутил трактористу пальцем у головы, а тот в ответ погрозил кулаком. Пузатый угомонился.
К вечеру Нива всё таки добралась до деревни. Радиатор, закреплённый на проволоку, по прибытии снова отвалился. Тьма на улице стояла густая. Не видно было ни зги. Пузатый соорудил факел из каких-то бумаг и поджог. Позже выяснилось, что это была страховка на машину. Сначала они по ошибке зашли в чужую избу, напугав старуху. Та завопила, как жертва изнасилования, включив свет. Пузатый уже почти разделся, но увидев на стене портрет Брежнева, остановился. Леонида Ильича он не любил, поэтому понял, что не дома. Напоследок пузатый подрисовал генсеку фингал под глазом, а в углу подписал "казёл".
- Мама! - воскликнул пузатый на всю деревню, когда они с Петей вернулись на улицу. По деревне раскатился лай собак и в каких-то домах зажёгся свет.
- Какого чёрта? - раздалось из-за забора сзади. - Где вас носит, мать вашу!
Петя обернулся и увидел как в темноте у соседней избы стоял силуэт с огоньком от сигареты. Потом этот огонек отлетел к грядкам, а силуэт сказал:
- А ну тащите свои зашкварные задницы в дом, а то Филатов вас из обреза пристрелит, к чертям собачьим!


Рецензии