Как я переехал на Алтай. Часть 4

Добравшись до номера, я открыл ноутбук, выбрал сайт бронирования гостиниц и набрал слово «Чемал».

Поиск выдал мне много гостевых домов, каждый из которых располагался в разных районах этого места. Я выбрал тот, что мне больше понравился, однако меня удивили цены, что были на порядок выше, чем проживание в городе.

Забронировав номер, нужно было ещё решить, как добраться туда и как потом вернуться обратно, чтобы не опоздать на самолёт.

Такси стоило каких-то сумасшедших денег. Автобусы ходили туда трижды в день, но дорога в них занимала почти семь часов. Зная, как бывает тяжко в автобусах, я попытался искать другой вариант и наткнулся на приложение для телефона, где водитель берёт попутчиков.

Раньше я никогда так не путешествовал, но почему бы не попробовать сейчас, подумал я.

Открыв это приложение и зарегистрировавшись, я набрал в строке пункт назначения «Чемал» и нажал кнопку «поиск». На экране телефона появилось несколько вариантов, один из которых отправлялся из Барнаула уже завтра в 7 утра, мне он как раз подходил. Я нажал «забронировать место» и через пару минут водитель подтвердил, что он берёт меня в попутчики.

Гостиница была оплачена до конца недели, поэтому я сложил в рюкзак только самое необходимое, а остальные вещи оставил в номере.

А когда к завтрашней поездке всё было готово, то я решил, что не буду сидеть в гостинице, а лучше пройдусь по улицам и ещё немного посмотрю город.

Гуляя по улицам Барнаула, я заглянул в старинную церковь, стены которой были из тёмного кирпича, чем то напоминавшего стены царских мануфактур. На одном из зданий была большая мозаика, которая произвела на меня впечатление. Вообще в центре города современные здания довольно часто соседствовали со старинными, и возникало ощущение, что люди живут как в том, так и в другом времени. Где то далеко было колесо обозрения, похожее на своего московского старшего брата, но я не пошёл к нему, а отправился покушать в местное кафе под названием «Вилка Ложка».

Обычно, мне нравилось готовить пищу самому, но сегодня, почему то хотелось пойти в кафе.

Много хороших отзывов убедили меня, что нужно выбрать именно его.

Сидя за столом и смотря через огромные окна кафе на жаркое лето я думал:

«Что же это за Чемал такой, что уже столько людей мне советуют там побывать?»

Вкусно пообедав, я отправился домой, по дороге заскочив в супермаркет «Мария Ра». Казалось, он был тут на каждом шагу, один таксист мне даже рассказывал, что клиенты в Барнауле довольно часто на вопрос: «Где их забрать?»

Вместо улицы называют этот супермаркет и что-то рядом с ним.

Мне показалось это очень забавным.

Вечер пролетел незаметно и я готовый к завтрашней поездке лёг спать.

А потом настало утро, я прибыл к вокзалу Барнаула и решил найти самое удачное место, где меня заберёт водитель. Мне на глаза попались две статуи роботов-трансформеров, как в известном фильме, это было именно то, что нужно.

Я боялся, что опоздаю, но прождал ещё около получаса, пока к этому месту приехал жёлтый микроавтобус и из него вышел большой по комплекции мужчина, который представился Богданом.

Сев в машину рядом с водителем, я поздоровался с другими попутчиками, а потом Богдан сказал, что нужно забрать ещё девушку и парня с коробкой и тогда отправимся в путь.

Для меня это всё было в новинку, я никогда так не путешествовал, а тут ехал неизвестно куда в компании абсолютно незнакомых мне людей.

В дороге мы познакомились, водитель оказался с Украины, ужасно весёлый и общительный человек, с которым время пролетало незаметно. Так же с нами ехали двое строителей на заработки и парень с девушкой, а с ними большая коробка в которую можно было положить ещё пару человек.

Поначалу я был немного напряжен, но постепенно всё больше расслабился, внутренние страхи ушли, и я просто наслаждался приключением.

Мы остановились в Бийске, город напоминал мне фильмы, которые снимали в девяностые годы, будто время тут остановилось. Это сказалось и на дороге, про которую здесь ходили легенды, местами она была с крупными ямами, в которых просто лежали куски кирпичей.

Нашего водителя это ничуть не удивляло, он как гид остроумно рассказывал мне обо всё вокруг.

Показывая как раз на такие ямы, Богдан с улыбкой сказал:

- Сань, смотри! Дорогу починили, теперь и асфальт класть не нужно. Почти как у вас в Подмосковье.

Вокруг были сплошные поля и равнины. Иногда вдоль дорог прямо в поле, в два ряда стояли заборы.

Я никогда таких не видел и спросил у Богдана:

«Скажи, а что это за заборы на поле, тут же вроде ничего нет?»

В своей манере он ответил:

«Сань, это бесплатные заборы, их оставляют тут, чтобы те, кому они нужны забирали. А когда их увозят, то привозят другие, такая вот благотворительность, понимаешь?»

Я понимал, что он продолжает шутить.

- Богдан, ну а если серьёзно? спросил я.

- Если серьёзно, то это сделано специально, чтобы снег не сошёл на дорогу. улыбаясь ответил Богдан.

Мне было сложно поверить, что с ровного поля снег будет сходить на дорогу, но людям виднее.

После Бийска дорога вновь стала хорошей, а вокруг уже были холмы.

А потом я увидел горы, мы подъезжали к Горному Алтаю.


Рецензии