8. Слои Земли. Половое размножение

                Когда возник половой способ размножения?

                Из книги «Стучащемуся, да откроется»:

«Два миллиона лет  назад  по нашему исчислению вступает в работу Четвёртый Мастер. Он начинает выделять материал со стихийно-статического слоя, стабилизирует нижние подслои, приводит точную границу стихийно-статистичекого слоя с мунтабельным  и продолжает дифференциацию мутабельного слоя по подслоям. Рождаются Цари 4-й и 20-й Зон влияния качеств-Мастеров. Царь 4-й Зоны ХЕА, 20-ой – ГРОСС. Оба они , начиная со стихийно-статистического слоя, сразу спускаются в мутабельный, и уже в мутабельном слое полностью отделены от тела Алес. Их тела приспособлены для захвата более густого материала, сначала мутабельного и далее следующих слоёв и переработки его в структурированные формы. Они – скульпторы делатели форм.

Принципом их работы является принцип ТРОИЦЫ: они внедряются друг в друга и образуют единый двуполый организм. Для захвата материала выпускают мелкие турбуленты, работающие на захват-приём, способом вращения вокруг своей оси внедряются в материал и там начинают свою работу. Мелкие турбуленты-дети постепенно отрываются, разбрасываются с поверхности тела родителей и образуют пары мужчина – женщина (Троица) продолжая свою работу. Это – рабочие, это руки творца. Они всегда требуют управления со стороны архитекторов-творцов 3-21 Зоны.

Цари 4 и 20 Зон с помощью своих детей заканчивают свою работу в мутабельном слое и переходят к новым глубинам надзеркалья – начинают работу в ТОНИЧЕСКОМ слое.

Отражаясь в царстве растений, они приносят туда способ питания – поглощения углерода и выделение кислорода. Цвет цветов – структура даёт преломленный свет, как способ привлечения.  Животным и растениям они дают способ размножения с участием обоих полов. До включения влияния 4-й Зоны растения размножались только почкованием и корневыми отростками.

Итак, Четвёртым Мастером положено начало строительства тонического слоя. Его густые отображения. Цари 4-й и 20-ой Зон, продолжают работу по тоническому слою, определяют его границы, утверждают взаимосвязи.

Говорит ХЕВА (мифологически Деметра): «Я даю Ключ жизни, взращиваю и создаю. Я утверждаю и провозглашаю жизнь на Земле. Я распределяю обязанности и определяю роды и имена. Я – законодательница человеческого племени».

ГРОСС (или Маро, или Галатр): «Я охраняю внутренние законы, транслирую принципы жизни, культирую опыт человечества. Я – воин и ограничитель, я показываю дверь, которую можно открыть путём познания. Я ставлю пределы возможностям и привожу к безпредельным возможностям. Я несу власть над всеми ограничениями и разграничениями. Я – стабильность и надёжность. Я охранная грамота и меч карающий. Не оступитесь в пути».

Данная статья представлена на сайте Яндекс.Дзен, ссылка на канал Болотова Лариса или Booklife2015 дана в конце моей страницы. Приятного всем прочтения.


Рецензии