Люблю тебя, родная

Люблю тебя, родная
Также и раскаты грома мая
И тёплый лаской дощь
Хоть трудно мне
Хоть часто простываю
К тебе не остываю
Любовь моя к тебе не тает
Хоть и трясёт меня порой
Как будто мощную и сильную гОру
Земли трясением

Ведь я - Гора
Но и от горечи кричу в отчаянье
И плачу
Но никто не видит
Меня не видят
И потому никто не может укусить меня и не обидит

Лишь только те
Кто обладает сердцем и душой
Кто может чувствовать меня
Тот видит Солнце, Небо, Небеса
Тому приходят в гости счастьем, чудеса

Лишь брызнет Солнце
Оно меня нигде и никогда
Ни при каких делах
Не сможет, не обидит

Твои слова,
Как будто я есть ты,
А ты есть я,
Как будто что и кто-то где-то
Включил манящий свет, маяк
И я иду к нему

И мне спокойно и легко
Напастей нет…
А трудностям в ответ
Мы радостью улыбки, мы -привет



05 Апреля 2022 года.
СаШа ШНЕЕРСОН


Рецензии