Бывают ли войны честными?

   Вспомнила себя ученицей 7-го класса. В этот период школьной жизни я дружила с девочкой, которая была старше меня на 1 класс (год).  Разумеется, я часто бывала у неё в гостях. Мне нравилась её семья: отец – инвалид войны, а мама, мама моей подружке была (слово мне это не нравится) неродной. Но мне казалось, она была самой родной.  Тётя Таня была внимательной к нашему общению. И вот однажды она произнесла такую фразу: «Люба, ты, наверное, будешь следователем». 
   Нет, следователем я не стала, но мне нравилось распознавание. Ага, докапывалась до сути тех или иных дел. Не брала просто на веру чужое мнение, искала причину создавшейся ситуации. Находила оправдание для того или иного участника в ней.
Не зря существует такая поговорка: «Нет дыма без огня». А позже я узнала и мнение психолога: «В любой ситуации ответственность нужно распределять на всех поровну».  И даже в Библии прочла стих, который помогает разбираться в отношениях с людьми:
«Всё сделал Господь ради Себя, и даже нечестивого блюдёт на день бедствия».
В данный период времени все мы переживаем трудные отношения между странами – случилось вооружённое противостояние, а затем и столкновение.  Да, мир разделился на: за одних и за других.
 
   Бывают ли войны честными?
(Помню, и мы в детстве играли в войнушку. Тоже делились на два противоборствующих лагеря, и мальчишки устанавливали правила, придумывали сюжет и … )
   Не знаю, наверное, хитрость необходима для организации манёвров, чтобы получить выгодный результат.
   Сегодня весь мир обсуждает ситуацию, которая произошла в г. Буча на(в) Украине. Обсуждение опирается на видео и фото от 04.04.2022, которые были представлены Украинскими властями.
   Но: «ситуацию в Буче Лавров назвал «фейковой атакой», инсценировкой и провокацией, «которую разгоняют по социальным сетям Запад и Украина».
В Интернете есть и другое видео от 2.04.2022:
"Спецназовцы ,,Сафари" (Нацполиции Украины) проводят зачистку освобождённого города Буча (02.04.2022)
Его можно посмотреть по этой ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=PsTJB9yMGDU
Это видео-документ даёт повод усомниться в причастности российской армии  к трагедии.
   Хитрый план при ведении военных действий мне понятен, но данная акция обманывает человеческое общество!
И для этого приносят в жертву мирных жителей.
Это уже КОЩУНСТВО!

   Не остаются в стороне и пользователи сайта. Страницы многих авторов превратились в информационный центр. Публикуют голую информацию без авторского сопровождения, и, конечно же,  используют орган источника одной из сторон (!).
Не хочется оставаться в стороне и мне. Я даю рецензии на такого рода публикации,  вставляю информацию из источника другой стороны. Разумеется, попадаю в «немилость» к авторам.
Их немилость выражается в непристойных выражениях в мой адрес, которые передавать не позволяют правила сайта.
Но это уже не так важно.

С уважением.


Рецензии
Информационная война началась очень давно, в споре с одним человеком я была послана в Википедию, не поленилась, пошла, а там дана точка зрения только украинской стороны, точка зрения российской стороны фигурирует как " российская пропаганда". Можно ли спорить с Википедией? Но сам подход, когда мнение одной из сторон заранее объявляется "пропагандой" возмущает.

Татьяна Лютикова   17.04.2024 20:32     Заявить о нарушении
Но!
Наше дело правое!
Победа будет за нами!

Любовь Вечная   17.04.2024 20:49   Заявить о нарушении
Без сомнений. Нацизм должен быть уничтожен полностю, чтобы никогда не смел поднять голову.

Татьяна Лютикова   17.04.2024 20:52   Заявить о нарушении
Я Ваши сообщения вижу, а мои до Вас не доходит. Это всё один и тот же персонаж.

Татьяна Лютикова   18.04.2024 14:16   Заявить о нарушении
Ну и дела)))

Любовь Вечная   18.04.2024 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.