Leto

Сказки  “Я хочу сказать . . .





                Leto)


Я Leto     - это                такая                из меня  Эти делают оболочки для своих клонов,
чтобы невозможно было под оболочкой видеть кто прячется   .
Оболочка выглядит похожей на костюм облегающий всё тело                но её снять невозможно          она с телом          сросшаяся     и если её снять, то под ней              это как будто если с человека кожу содрать   .

Оболочка сделана чтобы вводить поток силы в тело под ней              чтобы не мог от боли сделать то, что не соответствует Приказу      Этого .

Этой болью убить можно    .           А узнать из какого рода те      кто под оболочкой         не получится      - того, кто снаружи думает о том как войти мыслью внутрь, оболочка будет подавлять    .



То, что уничтожают во мне, когда делают оболочку, становится порчей для того кто внутри неё.       И я не хочу говорить дальше







Мозг    когда делают оболочку      вырезают весь почти            поэтому оболочка может принимать команды, но не знает для чего они        и просто выполняет их       .


Вынутую часть мозга уничтожают,     так чтобы разрушить её связь с оболочкой    .



Не всё им удаётся уничтожить       и я становлюсь одной из Бесконечностей               и их частью         мы ведь говорили о Смерти,            о Звёздочке,         о



Из того что остаётся после моего уничтожения            и для вас – земляшек      Эти делают       чтобы убивать вас по-разному            
Это не как                похоже                но то, что у вас будет уничтожаться, вам уже не вылечить никогда                если только Смерть не решит        что меня нужно остановить.
Это бывает             редко только очень.


Рецензии