Очередное утро

С первым лучом солнца мои глаза открываются. Душ, зарядка, завтрак. Сегодня суббота, день генеральной уборки. Хотя в квартире и так прибрано, но надо себя чем-то занять.
Намываю раковину на кухне и бубню под нос песенку. Потом принимаюсь разбирать запасы в шкафчиках, проверяю сроки годности и громко называю каждую дату.
Следующий этап приводит меня обратно в спальню. Перебираю, чищу, оттираю и одновременно с этим повторяю стихотворения, выученные во времена учебы.
Что угодно, лишь бы мозг был занят. Уборка это монотонные повторяющиеся действия, которые не спасают. Вот и приходится петь, декламировать, заучивать. Все ради одной цели. Не вспоминать. Не думать.

Телефонный звонок. Коллега.
– Санни, сможешь завтра поработать? – тон просительный, но с ноткой уверенности. На работе все привыкли, что я охотно беру дополнительные смены. Думают, что коплю денег на путешествие, на большой дом, на экзотическое хобби. Я не спорю и не возражаю.
– Конечно, без проблем.
Выслушиваю благодарности и печально улыбаюсь. Лишний рабочий день дает мне возможность еще плотнее занять голову. Но коллегам этого не объяснишь. Я бы трудилась вообще без выходных, но телу иногда требуется отдых. К сожалению.
Разговор по телефону выбил меня из графика дел. Пытаюсь срочно вернуться к уборке, но понимаю, что опоздала. Воспоминания наваливаются тяжелой горой, и я сползаю на пол.
Боль. Тоска. Отчаяние. Снова боль. Бесконечная круговерть непрекращающихся мыслей о нем. Мой возлюбленный, потерянный навеки. Мун, почему нам так не повезло?

Слезы не приходят, несмотря на рвущую сердце горечь. Хочется вонзить пальцы в грудь и вырвать оттуда источник боли. Когда-то я пыталась это сделать, каюсь. Я пробовала множество способов избавиться от бескрайней тоски одиночества. Заводила знакомства на одну ночь, проводила недели и месяцы в развлечениях, заливала нутро крепчайшим алкоголем. Все виды наркотического забвения, все методы отвлечься и забыться не спасали. Перед глазами стояло лицо Муна, и хотелось одновременно выть и биться головой об стену.
С трудом, но я приучилась не думать и не вспоминать. Постоянно работала, на выходных дрессировала мозг как собаку, не позволяя распоясаться. Большую часть времени я держалась. Но сегодня снова сорвалась.
Невозможным усилием заталкиваю образ прошлого в дальний угол сознания и встаю. Берусь за пылесос и заодно декламирую неправильные глаголы. Дыхание становится размеренным, и я возвращаюсь к привычному полу-существованию.

Давным-давно Солнечная дочь и Лунный сын полюбили друг друга. Они носились по небесам, взявшись за руки, и радовались своей любви. Но однажды их родителям это надоело, и они разлучили парочку, поселив их на разных планетах. Однако на этом они не остановились, сделав так, чтобы влюбленные никогда не встретились. Она жила только днем, его временем стала ночь. Больше никогда и нигде не суждено им встретиться во веки веков.


Рецензии