Я люблю свою Родину

Сегодня я решил признаться в любви к своей Родине.
 Почему сегодня? Наверное, потому что ей сейчас очень плохо и ей нужна помощь каждого из живущих в ней.
Как я понимаю, что такое Родина? Определений и понятий много, мне кажется, что вообще у каждого живущего на Земле свое понимание Родины. Для меня Родина - это широкое и всеобъемлющее понимание всего того, что меня окружает: земля, люди, живущие на ней, ее история, культура, наука и т.д.
 Нравится ли мне все, что меня окружает и то, что я перечислил. Нет и это естественно. Прежде всего не нравятся те события и явления, которые противоречат общечеловеческим и моим, естественно, понятиям добра, чести , совести и иным жизненным ценностям. Без их соблюдения человек перестает быть человеком, превращаясь в худшее существо из присутствующих на планете. Считаю, что одной из моих жизненных задач является задача- помочь людям стать Людьми!
Помочь тем, с кем ты встречаешься каждый день, полюбить свою Родину и отдать ей все свои силы, а если понадобиться и жизнь, не так просто. Здесь не помогут лозунги и призывы, агитация и пропаганда, и ,тем более, запугивание.
Не надо думать, что люди ничего не понимают и ни в чем не разбираются. И, что стоит только надавить на них, подкупив или надавив на них с помощью посулов, обещаний или угроз. А уж к пустопорожним призывом они привыкли!
Как же быть? Что мы можем сделать, чтобы каждый из нас гордился тем, что он Гражданин России не на словах, а на деле.
Чтобы он вкладывал все свои силы в то дело, которому он служит, по мере своих сил и возможностей.
Чтобы наша самая большая по размерам страна стала и самой могучей не только по своим сырьевым запасам, и по наличию ядерного оружия массового уничтожения, а, в первую очередь, стала поддержкой и примером добра и благополучия для ВСЕХ своих граждан.
Перестала, наряду с некоторыми странами, быть мировым пугалом, размахивающим ядерной бомбой, считающей все окружающие ее страны, входящими в "сферу ее интересов".
 Понимаю, что не все мы это придумали, но те, кто создал такой имидж страны не первые и , увы, видимо, не последние в этом ряду, наши "вожди". И в том, что так в нашей истории периодически происходит есть и доля нашей вины. В чем?
Думаю в том, что мы молчим, когда видим ложь и фальшь вокруг себя. Боимся, что нас будут преследовать за взгляды и убеждения?
 Могут, но, если мы все скажем правду, то лживые  и врущие нам, люди замолчат. Не верите?
  Проверьте и Вы поймете, что это так. Я убежден, что человек, хотя бы немного разбирающийся в понятиях добра и зла , не станет кричать на всех углах, что убивать женщин и детей во имя мифических идей всеобщего блага, возможно.
 Ведь никакая цель всемирного благополучия не только не достижима, но и просто порочна, потому что " не стоит слезинки ребенка"!
Мы идем вперед, страна становится мощной и сильной, с ней считаются и уважают. В первую очередь, за тех великих людей, кто внес неоспоримый вклад в мировую историю, науку, культуру. Рядом с Шекспиром, Леонардо, Эйнштейном, Моцартом и другими гениями находятся и наши: Пушкин, Толстой, Достоевский, Чехов, Чайковский, Врубель,Андрей Сахаров, Менделеев, Павлов и иные великие люди, жившие в разное время в России и прославившие ее. Каждый из них делал то, что мог во имя своей Родины, не жалея и не экономя своих сил и возможностей.
Думаю тогда мы станем все жить хотя бы немного лучше, а страна станет по-настоящему пригодна для жизни всех ее граждан, а не только для "избранных".


Рецензии