Пьяно фортэ

Пьяно фортэ
Я тобой идеально
Правда неженка
Моя вертуальна...

Аметиста фиолет
Растворился...
И в глазах моих
Теперь появился

Может быть
В десятку вхожу
Я твоих предпочтений

Улыбнусь и улизну
Без сомнений...


Рецензии
Лора...
Твои письмена надо разгадывать, как письмена племени майя.!
Признаться, я люблю это делать! Ты редкостная для меня находка! Как изумруд
в тысячу карат!

Обнимаю тебя Лора Ланко... ( помнишь нашу песню?!)

Валентина Скопинцева   06.04.2022 15:02     Заявить о нарушении
Помню помню, Валя!
Нашу подростково-стихотворную дружбу
Это было так мило...

Думаю не так сложно разгадать
Этот стих...гораздо сложней улизнуть...смеюсь

Спасибо за грандиозные слова...Лора конечно драгоценность...но и Валечка бриллиантик не малый...посияем во славу Отечества!

Лора Ланко   07.04.2022 00:38   Заявить о нарушении