Эротический Юмор

  Она "дала" бы...но,обманула.
  Дело было так.
 
  "Однажды,где-то,в неизвестном городе,навстречу,по тротуару,шла девушка.
  Подошла ко Мне,попросила прикурить.
  Выкурив папиросу,попросила,чтобы Я предложил Ей посетить кафе,отпить по чашечке кофе.
  Я,не обдумывая,согласился-девушка,своею внешностью,была красива...
  Да ко всему прочему на ушко шепнула:"...а там посмотрим!.."
 
  Спустя сладостные мгновения,подпитываемые кофием со сладостными пирожными,уединились в хорошо проветриваемой беседке.
  Она,раскрыв верхние(две-три) пуговицы на блузке,случайно оголила,ещё совсем молодую,сексом нетронутую,грудь.
  У Меня,аж потекли рекой слюни,от не вполне создавшегося,по некоей случайности,соблазна.
  Мне хотелось потрогать её.
  Закинутые,друг на дружку,ножки,также,слегка оголившись,манили протянуть к ним руку(потрогать,и обнять их).
  А то,что было-в середине,влекло ещё сильнее.
  Беседовали,курили...
  Темы,постоянно,менялись,сводясь потихоньку-к интимным близостям...
  Опуская небольшие формальности,чрез мгновения,милуясь-целовались.
  Я гладил Её по всему телу.
  Она предложила Мне-принять вдвоём душ.
  Я,до такой степени,увлёкся Ею,что ничего не подозревая,вбежал,в душевую комнату,первым.
  Внезапно,дверь,за Моей спиной захлопнулась,и,так как,засовы находились по обе стороны её,закрылась.
  По ту сторону двери раздался злорадостный смех...и,внезапная тишина.

  "...с ним была плутовка такова!.."

  *10.17гг.
 


Рецензии