Отчет Правительства, государственные расходы на ту

Отчет Правительства, государственные расходы на туризм (и доходы), компенсация за объект недвижимости. Заметка.


По радио в новостях передали, что предстоит ежегодный отчет Правительства перед людьми, заседающими в центре Москвы. Десятки тысяч вопросов в этой связи поступили.

Однако, желания задать какой-либо вопрос я не почувствовал.

Конечно интересно, сколько государство тратит государственных средств на туристическую отрасль (финансирование возвращения из-за рубежа десятков тысяч туристов, кэшбэки, налоговые льготы и прочие расходы)? И сколько государство получает бюджетных доходов от туристической отрасли?

Я недавно прочел на сайте одной из газет интервью с туристом - жителем отдаленного сибирского города. Он застрял с семьей в одной из азиатских стран.

Он жаловался на то, что ситуация была очень нервной. Семья из четырех человек. Билет на самолет в один конец на одного человека, как я понял, стоит около ста тысяч рублей.

И многотысячное сообщество застрявших туристов в соответствующей азиатской стране решало: или за свой счет покупать билеты (чтобы альтернативными путями возвратиться домой), или ждать помощи (от государства? от авиакомпании, получившей государственные дотации?).

Семья из четырех человек пыталась выйти на связь с государственными органами, но сайты подвисали. Они через какой-то иностранный мессенджер связались с журналистом из родного города (работает ли сейчас этот мессенджер, или его работа приостановлена?).

После подключения журналиста к страданиям многочисленной туристической семьи их вывезли с места отдыха через Турцию.

Итак, «экономия» семьи на уклонении от самостоятельной покупки обратных билетов составила около четырехсот тысяч рублей.

А ведь нам сообщают, что ситуация повторяется многократно и речь идет о десятках тысяч застрявших туристов!

В общем, интересно, сколько государство тратит на туризм и сколько получает…

Но не буду задавать и отсылать этот вопрос.

Если наше государство такое щедрое, то тем более оно должно войти в мое положение.

Из-за пенсионной реформы я не могу на общих основаниях выйти на пенсию в шестьдесят лет.

Никаких денежных сумм от государства в мой карман в ближайшие (возможно, ни в какие) годы не поступало.

Объект, право собственности на который прекращено получен мною по договору дарения от одного из моих родителей (как альтернатива завещанию). Как я мог бы продать эту недвижимость, если право собственности прекращено!!?

Сравните меня с туристами, застрявшими в азиатской стране!

Я не наслаждался туристическими достопримечательностями и красотами океана!

Вместо этого, я писал и отсылал заявления в налоговую инспекцию, в Управление ФНС РФ по Ростовской области, в ФНС РФ, в Минфин РФ (три заявления).

Такая деятельность немного треплет нервы и кто-то - (я-то – скромный человек) – мог бы потребовать для восстановления здоровья пять лет подряд отдыхать на берегу океана в южной азиатской стране (каждый тур – один месяц в четырех-пяти-звёздочном отеле).

Но я человек скромный. Мне достаточно законной и справедливой компенсации за объект недвижимости, право собственности на который прекращено.

И если государство такое щедрое, что оно вполне благополучным людям с готовностью бросается помогать, то уж мне, – человеку явно не блистающему финансовым процветанием (достаточным для отдыха на берегу теплого океана), – оно, конечно, с готовностью и безотлагательно выплатит законную и справедливую компенсацию.

Так что я не задаю и не отсылаю вопросов, а преисполняюсь энтузиазма и активного ожидания…


5 апреля 2022 г. 11:34

{ 2893. Отчет Правительства, государственные расходы на туризм (и доходы), компенсация за объект недвижимости. Заметка.
MMDCCCLXIII. A government report, a government spending on tourism (and revenues), a real estate compensation. The note. }


Рецензии