Лохотрон или с Первого Апреля-В. Федрин-эксом

Импровизация  с вариацией  на тему-" Мели Емеля   Первого апреля" на стих талантливого поэта из героического  Донбасса,  Виктора Федрина.

http://stihi.ru/2022/03/04/1074

Стоит очередь большая, мнут фуражки мужики.. -Кто последний ?  Я с Дюбая, расступитесь дураки. - Кто из нас скажи дурак?-  возмутился  кто-то так, и  вмиг увесистый кулак уж завис и страшно стало. -Что  в торговле нынче сало? Или  супер сервелат? Слышу  тихий чей-то мат: "Офигела что ли ты?" Кошка юркнула в кусты, видно тоже испугалась. Я замялась сразу малость:  "А чё стоите и молчите, словно все толпою спите.?" -На Парнас собрались мы, ждём счастливый все билет.  Кто    сыграет в подкидного, то поедет туда снова. Только выиграть бы надо, и за это блин награда. -Чепуха- сказала я . -Карты вотчина моя. Козырные все тузы напоследок будут точно, все бывало так разы. Победитель я заочно. Так тасую карты клёво, что  везёт всегда  фартово . Постоянно прикуп мой. Чётко петрю я башкой. -объясняю глупым снова, значит будет мой полёт на  Пегасе ,и  улёт. Все разинули и рты: "Да разыгрываешь ты?". -Вон Пегаса вы спросите, он вчера  возил в Гаити, а потом лихой Пегас заблудился, и в Донбасс прилетели, словно гули, расшвыряли мины, пули. И всех нациков прижали, получили по медали. Флаг Российский водрузили. И махнули  рейсом в Чили. А потом и в Вашингтон ,и задали сразу тон: фокус -мокус санкций ёк , и обратно наутёк.
-Да ты брешешь- шум в толпе. -Прочитайте на столбе-на листовке  пишут мне,  мол  давай-ка по весне прилетай ещё к  нам раз и включи дешёвый газ,  нефти цену сбавь немножко, приоткроем вам окошко  мы в Европу,  доверяем филантропу, отказала сразу круто, и поэтому я тута.

05.04.2022(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
В этом году длится год, как день дурака.

Анна Климович   05.04.2022 12:16     Заявить о нарушении
Спасибо.
Мир дураков.)))

Зоя Дорошенко   05.04.2022 14:10   Заявить о нарушении