Стихи о Празднике 8 марта

Доброта как два крыла
Что летают от тебя.
Что водицы принесут.
Или сопли подотрут.

Но порой,
Чужой, холодный
Иль нездешний, непригодный,
Некто странный, чуждый,
Он поест вначале супа,
Чтоб сказать:

- Даёшь, подруга!
Так невкусно не едал,
Ел, но прямо: будто яд.

- И ещё: легкодоступны
Коврики для ног лежат.
Женщине же, коль то не мужа:
Неприлично привечать.

- Твоя мамка, бабка, тётка,
Твой отец, твой дед,
Должны
Справить сбрую подороже
В санках: жениха везти.

- Нет любви на целом свете!
Что за дрянь ты мне дала?
Это суп или помои?
Кто готовит у тебя?

Женишка за ухо цепко:

- На-ка, милый, -
За порог!
Нету у тебя конишка:
Чтобы Всадницу повёз!

- И ты прав: коли женится:
Дом построй, коня добудь.
Ведь женится, - то сурово:
В Церкви
Двое
И с Попом!

- А потом до Гроба Вместе:
Муж с женой,
И в Церковь вход.

- Вот боятся ж мужичишки
В Церковь шастать
Без грехов!

Он пойдёт в кабак: напьётся.
Девку снимет, что пьяна:
И на всё всегда готова,
Коли рюмка хороша!

А та: строгая девица!
То нельзя. И то не трожь.
Запугает в серу зайку!
А оставит без порток!

Потом: строгая супруга:

- То нельзя! И то не трож!

- Ваня, ты помыл бы руки?
Коль с работы в дом пришёл?

Он в кабак потом: напится.
С горя, зайкой ускакал.
Там ж весёлая девица,
Уже ждёт. Пьяным-пьяна.

И она его не судит.
Ей нальёшь.
Себе нальёшь.

- Ну! Поехав!
За здоровьем!

- И ещё на посошок!

Ночь темна.
Кой как до дома.
Заплетаются штаны.

Мелочь падает, и звонко.
Раз-два-три.
И раз-два-три.

Я б нагнулся.
Всё собрал бы.
Но нагнуться мне никак.

Слишком низко.
Чтоб подняться.
Или деньги подобрать.

Кто посеял по дороге?
Медяки и тут и там!

Буратино уж уверен:

- Древо вырастит!
Крик-кряк!

И потом сидеть под древом,
И монетки собирать.
Иль купюрки,
Что в листочках,
Тихо падают
К ногам.

Тут будильник!
На работу!

Согрешить во сне не дал!
Разбудил: в реале.
Соня!
А я всё таки
Проспал!

Руки в ноги.
Ноги в руки.
Бац рубашка и штаны.

Тут носки, ботинки тоже.
Не забыть бы про часы!

И ремень, штаны держал чтоб.
Шляпу, галстук, и пальто.

Я забыл мой день вчерашний!
Чтобы в этом повезло!

- С этим, М?  8 марта!

Счас цветочки всем куплю!
На работу милым дамам
Я букет приволоку!

Разделю потом: цветочек
Той и этой, и другой.
А они, от восхисщенья,
Торта мне дадут кусок!

Буду торт я есть руками.
И замажу рукава.
Дамы все кругом вздыхают:
И помочь мне норовят.

Я беспомощный, как зяблик.
Потому что я - Мужчин!
И ещё: 8 марта!
И погода хороша!

Тут я это... опускаю.
Не скажу! И тут! и тут!
Это тоже не раскрою!
И об этом ... промолчу!

Целый год 8 марта
Ждал. Стихи всё сочинял.
Волновался. Может, спеть их?
Иль с тетрадки прочитать?

Милые вы все, родные!
Я люблю тела, глаза.
Я люблю, что вы живые.
Что нескучно никогда.

Будьте же всегда живые!
Буду в памяти хранить,
Те минутки дорогие,
Когда встретились они.

Записано:
стихи:
Инна Тигги,
By  Eanna Inna Balzina-Balzin.
Ианна Инна Бальзина-Бальзин

Стихи о Празднике 8 марта (Доброта как два крыла)(4.4.2022.Англия,Ноттингемшире)
https://stihi.ru/2022/04/05/502
http://proza.ru/2022/04/05/85

#стихи #8 #март #марта #poem #Russian #march


Рецензии