Ну, ты богач!

Ловил я в Москве машину.
(несколько лет назад).
Останавливается "копейка".
За рулём — человек с кавказским акцентом.
Разговорились.

— Ты женат?, — спрашивает.
— Женат.
— Ну, ты богач!
Дети есть?
— Есть. Три сына.
— Ну, ты богаааач!
Родители живы?
— Слава Богу, живы, и мать, и отец. И тесть, и тёща.
— Ну, ты богаааач!!
И братья-сёстры есть?...

Так он за дорогу раз десять сказал:
НУ, ТЫ БОГАЧ!

Хотя он так и не спросил про работу мою,
сколько зарабатываю, есть ли машина, какая...
Он так и не узнал, что везёт миллионера
на своей "копейке".
А я утвердился, что имея то,
о чём спрашивал водитель,
я и без денег Большой Богач!

Когда вспомнишь, что и кто у тебя есть,
то осознаёшь, КАК ты богат!

Но самое главное богатство у нас...
наш Господь Иисус Христос, так ведь?

Это Тот, Кто за нас умер!
Только вдуматься!
Он забрал наши проклятья, грехи, болезни...
Нам не надо болеть, бояться, стыдиться...
Только верить! ВЕРИТЬ!

Вот какое удивительное
и превосходное богатство у нас есть —
ИИСУС ХРИСТОС!

(Записано с рассказа брата во Христе,
сегодня утром)

PS: Я богата! Я очень богата!!
Ещё и потому, что...
вы — у меня есть, друзья!

"Великое приобретение —
быть благочестивым и довольным".
(1 Тимофею :6:6)

Дорогие, станьте замечательными:
замечайте, как много У ВАС богатства!


Рецензии