Подружки мои

Читайте меня в перерыве между "Домом2". У меня интереснее. Была у меня подруженция, которая говорит, что я была в шоколаде тогда, когда она работала медсестрой. Я же не виновата, что она пошла в медицинский, а я в экономический. У меня талант экономки. А они все вместе пошли в мед и все вместе в 90 е оказались в жопе. Надо отдать должное моей маме. Это ее заслуга. Она меня послала в этот техникум. Муж говорит, что я не помню ничего хорошего, а только на плохое у меня память хорошая. Это у всех так работает. А у меня просто память хорошая. Так вот, тогда в 90 е я действительно неплохо жила, потому что работала в банке, и все опять же мне завидовали мои подружки малоимущие. Но сколько на шашлыки друзей не води за свой счёт, они всё равно будут тебе завидовать и плохо о тебе отзываться, а особенно мужу, и строить всякие козни и интрижки. Иногда мне кажется, что все бабы проходят какую то школу стерв, чтобы научиться делать гадости. Потом её муж запал на меня, потому что так всегда в мелодрамах происходит, а мой муж на неё не запал, и она обиделась. Поэтому решила за моей спиной договориться о ремонте. О ревности я даже не думала, потому что видел он ее в бане, и смотреть там не на что. А вот сам факт меня задел. Я не стала устраивать никаких разборок, а просто как-то наша дружба сошла на нет. Правда, выпили мы вместе не мало. Не с ней, а с её Серёгой. Женщины такие мстительные. Разок выпили без неё, потому что захотелось праздника, и сразу обиды какие-то и хочется отомстить. Только вот я к ней не питала ничего личного и ничего мне от них не надо было, а она могла бы просто поговорить со мной о том, что ей что-то не нравится. Нет, надо тихой сапой строить интрижки и молчать. Это чисто женское свойство, потому что бабы не умеют открыто говорить в лицо, что не так. Боятся обидеть. А вот так, исподтишка- это для них нормально. Женская тупая логика.

Я это к тому, что я никогда не была в шоколаде, потому что как можно быть в шоколаде, если пять дней в неделю ходишь на работу и видишь каждый день эти заебавшие рожи, которые хотят обсудить твои взаимоотношения с мужем и его подарки, которые вечно недовольны зарплатой и сидят на кредитной игле, потому что им охота съездить в Доминикану и сфоткаться с дельфином. В Абхазии им неинтересно, там дельфины не такие, не заграничные. И с этими людьми я сидела в одном офисе и притворялась, что хорошо к ним отношусь, к таким придуркам.

Мы каждый год ездили в Абхазию, пока моя начальница, тоже дура, не приехала из Турции и не начала с восторгом рассказывать, какое это чудо - отдых в Турции. Особенно ей понравились лебеди на постели и бар, потому что она любила выпить. И вот мы с дочкой поехали в эту Турцию, чтобы кайфануть. Если можно назвать кайфом сильное отравление, то мы хорошо отдохнули. Переплевалась я от ихней турецкой бани и от ихнего сервиса, когда воды не допросишься после 23.00. Так как ****ки меня не интересовали, вообще никакого интереса. Купила две шмотки, которые потом не носила, потому что опять же подружки уговорили. Приятно иметь умных друзей. Здесь должен быть смайлик для тех, кто не понимает юмора.


Рецензии