Восьмое желание

"Это не тот мир, в котором мне хотелось бы жить"

Я живу на консперативной квартире. "Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес - Советский Союз". Меня заберут, а вас начнут пытать, а вы ничего не знаете, потому что я позаботилась о вас. Я же опасный вольнодумец, которого разыскивает полиция.
Здесь должен быть смайлик для всех, кто не понимает юмора.

Понять свои желания.

Единственным желанием всю жизнь было изолироваться от людей и их сумасшествия.

Я этого не осознавала, оно было глубоко подсознательно.
Но с молодых ногтей, наверное, я поняла, что все люди - сумасшедшие, и живут неправильно. И от них надо дистанцироваться, чтобы не сойти с ума, а меня постоянно пихали в коллектив, в общество, которое я ненавидела и презирала.

Мне приходилось подавлять свой гнев, чтобы хоть как то уживаться с этими сумасшедшими, но при малейшей возможности мне хотелось убежать от них и спрятаться, чтобы никто меня не нашёл.

Что ни человек - то сумасшедший.

Это как Чацкого толпа объявила сумасшедшим, хотя сумасшедшие были они.
У Чацкого тоже не было силы личности, чтобы справиться с толпой идиотов?

Светское общество потому и существует, что рука руку моет и поддерживает чьи то мнения, живёт коллективным разумом и поддерживает обычаи и традиции.
И ни один человек из толпы никогда не задумывается о правдивости этих традиций и их нужности.

А Чацкий приехал из за границы, где он учился?
Может, поэтому все показались ему сумасшедшими, потому что у него переменилось сознание, когда он вышел из этого общества.
А там совсем другое общество, у которого свои устои и традиции.
Почему он не был понят соотечественниками?
А все великие люди сами искали смерти, как Грибоедов?

Мне так нравятся лекции Дмитрия Быкова, а сейчас он заделался в такие либералы, что мама не горюй. Может, уже нельзя его слушать? Но он прекрасно знает литературу.

Вчера Толстой сказал, что нельзя оставаться с нейтральной позицией в наше время, и надо выбирать - ты за Луну или за Солнце, или за пузатого японца.

То есть я должна выбирать, кого мне ненавидеть, а если я не выберу, то меня расстреляют за измену Родине?
А если мне нравится то, чем человек занимается, что он умеет рассуждать и с ним интересно, я всё равно должна отречься от него? 


Рецензии