Как бороться с топтунами

   Не сомневаюсь, что и многим другим авторам «Прозы» знакома эта публика. Годами они топчутся на ваших страницах, в 500-й раз перечитывают (якобы перечитывают) крохотную миниатюрку, но ни разу не оставят ни о ней, ни о других ваших работах ни словечка. Повторю: за годы топтания и сотни перечитываний (якобы перечитываний) – ни единого словечка!
   Тогда почему эта публика так усердна в своих топтаниях на чужих страницах? Правильно – таким образом эти «топтуны» назойливо напоминают о своём существовании и о правиле хорошего тона, который предполагает многочисленные ответные визиты, а так, по закону перехода количества в качество, и комментариями можно разжиться.
   По-моему, такая метода приумножения своей значимости в литературе – метода с душком. Вот и попытался я отвадить от своей страницы хотя бы одного из таких «топтунов».
   Вот что из этого получилось (и мои комментарии, и ответы автора копирую, а моя критика «Занавеса!» – не злобный пасквиль, другой оценки эта работа и не заслуживает).

   «Занавес!» (Александр Онищенко)
   А вот я бы предпочёл посмотреть заявленного в тот день ("...с претензией на модернизм... и весьма заковыристой фабулой") "Изгоя", чем то, что получилось по сюжету этого рассказа. Это сумбур, которому не веришь как в целом, так и каждой его составляющей части.
   
   Ответ автора:
   Так и валяйте, смотрите. Если, конечно, получится. Ко мне-то зачем заявились? Чтобы попыхтеть и покривиться? Так ведь напрасно. И рассказ мой от этого всё равно хуже не станет хуже, сколько бы вы ни старались.
   
   Мой ответ:
   "...И рассказ мой от этого всё равно хуже не станет..."
***
   Вот тут я с Вами - единомышленник. Сделать его ещё хуже невозможно. Вам невозможно. В этом отношении – это Ваш предел. Чтобы претензии на юмор обернулись ещё более громким пшиком – здесь уже потребуется настоящее мастерство.
Не отчаивайтесь. Возможно, я ошибся в пределах Ваших способностей.
   
   Ответ автора:
   Какие вы все бездари одинаковые. Как вас ломает от чужого таланта.
Однако мне всегда было приятно видеть, как вас корчит от зависти. Потому что ненавижу вас ничтожеств.
   
   Мой ответ:
  «Какие вы все бездари одинаковые. Как вас ломает от чужого таланта.
Однако мне всегда было приятно видеть, как вас корчит от зависти. Потому что ненавижу вас ничтожеств».
***
   Вот! Вот, Александр, где настоящие чувства и правильно подобранные к ним яркие, выразительные слова. Как это отличается от притянутых за уши чувств и туповатых реплик Ваших персонажей в «Занавесе!», где ни к чувствам, ни к репликам – никакого доверия. Ведь можете, когда захотите.
   Надеюсь, Вы не удалите нашу, наверняка ставшую интересной и другим авторам, полемику, в которой, по крайней мере, один из участников – талант.
———
   Увы, талант не пожелал больше общаться с бездарем и ничтожеством, и всё-таки удалил нашу полемику.
   Зато одним «топтуном» на моей странице будет меньше.


Рецензии
Уважаемый Алик!
Вы подняли непростую проблему.
Возможно, часть "топтунов" это компьютерная программа, которая сама заходит для ответных визитов. Понятно, что для написания комментариев она слаба.
Но я не вижу никакого ущерба автору, к которому они заходят.

Но возможно, что это делается вручную. Что касается отзывов, то это ещё более спорный вопрос. Нужно подходящее настроение, время, силы, и чтобы произведение "задело".

Я года три назад написал серию заметок о прозарушных делах.
С пожеланиями успехов,

Григорий Рейнгольд   19.01.2023 07:43     Заявить о нарушении
Главные - это "Михаил Харитонов 2" и два Левашовых. Вне зависимости от того, сами они заходят на все страницы, или за них это делает программа, их ответственность - персональная. И я к этим участникам никогда и ни за что не зайду, даже если что-то ими написано стоящее. Они вызывают отвращение.

Шильников   19.01.2023 07:58   Заявить о нарушении
"Главные - это "Михаил Харитонов 2" и два Левашовых". Да, эти ребята - эталон "топтунов". Другой потопчется молча около твоей крохотной миниатюрки всего-то раз пятьдесят - и митькой его звали. А эти никогда не предадут, не бросят тебя - и в 1000-й раз не поленятся молча (разве что посопеть при этом) потоптаться у твоей работы. Ну как не проникнуться к этим ребятам... Да, а вот тут надо подобрать правильное определение - чем к ним проникнуться.

Алик Затируха   23.01.2023 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.