Мысли вслух

Мысль вторая
Никогда не поздно сделать шаг назад
Много лет будучи поглощённой рутиной я бежала без остановки в погоне за временем. Лишь сейчас остановившись и придя в себя я сделала открытие что сделать шаг назад это благо. Я отмела пустое, я взяла себя в руки и отринула призрачные цели, я снова оделась в свой любимый черный цвет. Включила любимую музыку, купила любимый шоколад.
Зачем вся эта гонка. Разве постоянно мчать как белка в колесе — это жизнь? Не думаю. Это приведет лишь к пустоте в душе и одиночеству. Вы замечали, что с годами друзей становится меньше. Все больше какие-то знакомые, с которыми и поговорить то особо не о чем. И мы все больше и больше копим в себе. Пока не высказанные слова и скрытые эмоции не накопят критическую массу и не рванут.
Мы сами заковываем себя в рамки, мы теряем себя, что дурного в том, чтоб быть чуть менее серьезным. Давать себе отдохнуть не только физически, но и морально. Пора раздвигать границы. Остановитесь, глубоко вздохните, и, если нужно, сделайте шаг назад — это не всегда плохо.


Рецензии