Один принц задумал жениться 2 - 173 слова

Один принц задумал жениться. По соседству жили три принцессы: одна из них была красивая, добрая, но не умная, другая - умная, красивая, но не добрая, и ещё одна - добрая, умная, но некрасивая. Принц стал думать, кого же ему выбрать. Пока он размышлял, красивая и добрая принцесса вышла замуж. "Как жалко, - подумал принц, - кажется, она мне понравилась бы больше всего". Он стал размышлять, какую из оставшихся принцесс ему выбрать, и решил посвататься к умной и красивой. Но умная и красивая принцесса ответила: "Долго же Вы думали! Я выхожу замуж за другого принца". "Ну и ладно, - решил принц, - а на некрасивой я и сам не хочу жениться". Прошли годы, принц состарился. "Что мне в этой красоте? - сказал он однажды сам себе, - я уже почти ничего не вижу. Посватаюсь к доброй и умной принцессе, она ведь так и не вышла замуж". И он посватался. Но поскольку принцесса была умная, она ему, конечно, отказала. А так как она была ещё и добрая, она сделала это так, чтобы его не обидеть.

2017


Рецензии