220406-РП

текущее, неприятное, главное - в какой последовательности делать?
Казалось бы: 1) главное, 2) неприятное, 3) текущее...
Ну, если так показалось, так и делать на этот раз...
Б: - Но что-то подсказывает, что таким способ ухожу от неприятного...
А: - Ну, значит, так: 1) неприятное, 2) главное, 3) текущее
Б: - А сначала Б, потом А или наоборот?
А: - А как неприятнее?
Б: - Значит, сначала Б. Бн, Ан, Бг, Аг, Бт, Ат. Или просто Н,Г,Т + Б,А.

НБ:
1. Исковое только на один факт? Или надо сразу писать на все эпизоды? Нельзя ли это узнать в интернете?
Разобрался. Только на один факт буду писать пока. 1500+
2. вытащить исковое от юристов 300+
3. посмотреть расписание врача 3000+
4. завести тему для искового 300+
5. первый абзац шапки 300+
6. проверить адрес суда - посмотреть на карте 400+
7. посмотреть индекс адреса одного 400+
8. и другого 400+
9. второй абзац 500+
10. третий абзац 600+

НА:
11. Поток сознания на 15 минут о том, что является неприятным из раздела А.
14:06-14:21
Это про зарабатывание. А поток сознание - то про то, чтобы писать непрерывно. И без помарок, то есть, с усиленным вниманием и осторожностью. И, значит, придётся писать именно то, что в данную секунду будет проходить мимо сознания. Итак, про зарабатывание. Это про видео-продукт тоже. То есть, с участием Регины. Но главное - это чтобы было главное. Неприятное же - это про зарабатывание непосредственное, тем, чем могу уже прямо сейчас. Но разве это не уроки норигами. Они самые, не иначе. Они обязательно. Но разве только они? Значит, нужен список неприятных зарабатываний.
1) норигами-уроки - видео-интернет
2) прямые эфиры этого самого
3) частные школы
4) частные детсады
5) клубы
6) центры
7) агентства - всё продолжить
8) ресурсы все вести
9) на чужие ресурсы грузиться, специально живущие для таких загрузок
10) отдельно думать о сочинении, отдельно о воспроизведении
11) городки-домики картонные
12) детские дома
13) ПНИ
14) там, где есть самодеятельные театры
15) родители непосредственно, когда есть интерес к развитию ребёнка - художественно-конструкторское творчество, то есть, именно сочинение
16) школьный проект
17) лагеря
18) туризм плюс
19) путешествия
20) фестивали
21) книги
22) интернет-издания
23)_дэен (или это уже было)
24) помимо картона-бумаги - прочие ремёсла
25) мультфильмы
26) видео-монтажные отчёты о событиях
27) детское творчество плюс видео - новый формат, например, с рисованием
28) артконтакт
29) спектакль детский, когда командное сотворчество
30) собственно командное сотворчество
31) честная фирма
32) ТИМ
33) правильная школа - это про делание уроков
34) детские языковые знакомства плюс фигма
35) фигма-проект
36) скетчап-страна-пространство
всё, 21 минута
5000+
12. это ведь и получился план... что из него самое неприятное, определить... Определил: обнаружить то, что самое кажущееся очевидным... 400+
13. Определить это. Ну, частные школы - получилось 300+
14. Что туда, в частные школы, предложить? Моё дело - предложить, их - отказаться. Ну, я ощущаю, что именно, но получается, комплекс предложений, начиная с норигами-студии. Значит, составить список из 10 предложений, такое себе задание 500+
15. Этот самый список:
1) норигами-студия
2) ТИМ плюс видео, плюс мульты - как в КВАНТе
3) картонная мастерская
4) декорации своими руками
5) спектакль по авторствам самих детей
6) студия "ребёнок-автор"
7) студия "школьный проект"
8) события - подготовка событий - такая студия
9) уроки плюс мастерская
10) художественно-конструкторское творчество
2000+
16. предложение по норигами-студии - как бы оно выглядело? Поток сознания на создание такого текста.

-3500


Рецензии