Теле-зоошок. - 25 плюс

      
   Сижу у телика. После новостей ищу что-то нейтральненькое.
   - Ага! Да вот, о зоопарках! Заграница...

   За экраном лето, тепло, зЕлено, солнышко. Замечательных, самых разных
зверюшек кормят, гладят, соединяют парами, медицина...
Замечательные в общем люди, говорят как они любят своих подопечных.
   Я расслабляюсь. О! Как у них...

   Молодой человек рассказывает трём приятным девушкам о своей работе,
поглаживая огромную птицу. Это падальщик, которого он выращивает.
   Все стоят в очень современном широченном коридоре, освещенном стеклянной стеной.
Светлый пол идеально чист...
   Молодой "кондер" с голой шейкой прыгает с его руки, расправляет свои огромные крылья,
и бежит по коридору к зелени и свету за стеклом.

   А молодой человек говорит, говорит, говорит:
   - Посмотрите как он прекрасен. Он падальщик. Это осложняет
кормление, но, зато это удобно. Когда умер мой отец, я просто принес его домой,
и кости моего отца поместились в совсем небольшой ящик.
   И показывает размер ручками, как это обычно делают рыбаки.

   Тут... между мной, и только что открытым пространством зоопарка, падает
стеклянная пуленепробиваемая стена.
   
   Чую, где-то тут, и лежит невидимая граница "нашего мира". Она есть.   

   А этот, реально замечательный в общем канал, у себя, я вырубила
насовсем.
   Не могу больше его смотреть...


 


Рецензии