Мой личный сорт Сатаны

За тебя умереть не страшно .
Я столько раз слышала эту фразу , и впервые (опять это слово) ее поняла.
Иду, куда скажешь, не задумываясь. Делаю , что говоришь, ибо знаю - так правильно .
Доверяю слепо, потому что знаю - не будет сюрпризов (неприятных).
Следую за тобой. Всегда и везде. И это не про фото рук из моей странной и старой (как ты) Инстаграм истории.
Я люблю так , будто никогда не любила вовсе. Моментами , это дико и страшно.
Растворяюсь. Ну, как сахарок, а это уже из твоей истории (если догонишь).
Ты острее , чем обожаемый мною Халапеньо. И вот тебя бы я не ела на спор - лишь добровольно.
Ты - причина моего сумасшествие и мой Личный сорт Сатаны. Ты и небо , и земля (но не пухом). Ты океан и пустыня. Ты единственный , в ком сочетается не сочетаемое.


Рецензии