Отвергнутый начало пути 3 глава

3 глава
Марко попытался пошевелиться однако, тело категорически отказывалось ему подчиняться.
- “Что я наделал?”- пронеслось в голове - “Из-за меня убили трех человек. Если бы не я...”
- Если бы не ты, ему попался кто ни будь другой - внезапно прервал его мысли голос - Жаль конечно что я опоздал, однако жертв могло быть намного больше.
На пространство перед Марко вышел крупный, серый кот. Помимо размера он отличался так же глазами, один ярко желтый, второй зеленый. Потянувшись кот уселся напротив глядя на него.
- Что сил нет, пошевелиться не можешь? - сочувственно поинтересовался он у Марко - Ну да, эта пиявка Ахирог почти все из тебя высосал. Хотя где же мои манеры? Позволь представиться, Вастор, дух-хранитель семи рек.
Кот наклонил голову набок, задумчиво рассматривая молодого человека. После чего поднялся и приблизившись уселся у него на груди.
- Только убедительная просьба, не дергайся когда снова сможешь двигаться - произнес Вастор - Если бы я хотел навредить тебе или кому то еще из деревни, то сделал это сейчас, пока ты лежишь опустошенный.
Переступив лапами он выпустил когти оцарапав грудь Марко. Первые несколько секунд ничего не происходило, однако кот не убирая лапы пристально смотрел на место соприкосновения. И тут молодой человек почувствовал растекающееся тепло, словно от солнечных лучей. Паралелльно с этим он ощутил что тело снова слушается его.
- Ну пожалуй хватит - проворчал Вастор слезая с Марко - Остальное сам восстановишь, а то так я сам упаду без сил.
- Спасибо - выдохнул Марко поднимаясь с земли - Что вообще произошло?
- Ты же сам все видем - ответил кот почесав лапой ухо - К вам забрел блуждающий, злобный дух, творение бездны, его имя Ахирог. Он видимо наткнулся на кого то сильнее себя потерял силы и забрел к вам в деревню. Так понимаю он попросил тебя помочь, и пока был рядом незаметно высосал твою энергию, ну или жизненную силу если так понятнее. Тех троих он не выкачивал а при помощи своего оружия сразу вытянул из них души. На этом вероятно дело бы не закончилось, но по счастливой случайности неподалеку оказался я и это его спугнуло,
- А почему ты его не преследовал? - спросил молодой человек размахивая руками, разгоняя кровь по телу - Он же может еще кому то навредить.
- Пытаться ночью найти тень? - хмыкнул Вастор - Это практически невозможно если он сам не захочет, ну или не ослабнет до того состояния в каком ты его обнаружил.
- Как мне тебя отблагодарить? - Марко наконец размялся и стоял смотря на кота.
- Меня то, особо и незачем благодарить - отозвался тот - Однако тут дело еще в том что, эта встреча не пройдет бесследно. Когда он вытянул силы то одновременно с этим связал тебя с бездной. Теперь она потихоньку будет вытягивать твою душу, хотя это произойдет далеко не сразу, однако неотвратимо. Поскольку этот мир начнет все больше тебя отталкивать как инородное тело.
- И что же мне тогда делать? - не понял Марко.
- Все просто, ты должен убить Ахирога - махнул кот лапой перед собой - Тогда связь с бездной пропадет.
- Так я же не владею оружием - растерянно ответил Марко - Как мне с ним справится то?
- Ну в этом я тебе помогу - Вастор поднялся на лапы - Для этого мы и существуем. Скажи, готов ли ты пойти туда в большой мир? На поиски своего спасения.
Повисло молчание кот не отрываясь смотрел на молодого человека, Марко задумался. В этой тишине вдалеке послышался громкий крик какой то ночной птицы.
- Хорошо, я готов - ответил он наконец - Однако мне нужно попрощаться с родителями.
- Чудно - произнес Вастор - Тогда идем, вероятно в моём присутствии их будет куда проще убедить в том что это все не выдумки.


Рецензии