Знаки НЛО

Меня всегда интересовало непознанное и сверхестественное.  Может быть, под влиянием прочитанных историй о появлении неопознанных летающих объектов мне стали сниться целые сериалы про инопланетян. В одном сне я видела корабли, необычные, украшенные какими-то драгоценными камнями. В другом сновидении я общалась с инопланетянами, телепатически получая информацию, причём один из них явно мне симпатизировал. Я мысленно задавала вопросы и получала ответы, как будто написанные огненными буквами в пространстве. Сериалы про инопланетян закончились реальным появление НЛО, случилось это накануне моей свадьбы. Огненный шар видели все гости, а ночью мне приснился сон, как будто инопланетяне предлагали мне покинуть землю и улететь с ними. Я чувствовала, как меня словно втягивает в воронку, я цеплялась за края земли и кричала: «Оставьте меня!  Я люблю свою землю. Я завтра замуж выхожу!» И меня, как будто, отпустили. Я вернулась обратно, и больше меня не беспокоили инопланетяне ни во сне, ни на яву. Словно, сказали мне: «Мучайся  на своей земле!» Сейчас я думаю, что это был знак, который подавали мне Высшие силы, пытаясь предотвратить моё неудачное замужество. Мой брак, действительно, не принёс мне счастья. Быть может, стоит иногда прислушиваться к знакам, которые нам посылают? Будь то инопланетяне или наша собственная интуиция.


Рецензии