Сорок первый, не 22-го июня и не ровно в 4 утра

Это пришло, наступило неожиданно.
Хотя к этому готовился всю предыдущую жизнь. И главное никуда от этого не денешься, не отопрёшься от них, от этих сорока одного.
Не скажешь – мне их подбросили, или как говорит моя дочь – оно само. А ведь действительно – само. Само по себе тикало и набежало вот столько.
Надо как-то теперь жить с этим.
Страна ведь выжила в сорок первом. А чем я хуже? На меня кроме возраста никто не нападал.
Воевать? – только с собой. Если победишь – то остальные не соперники. Голодать? – можно и поголодать, тем более что есть зачем и почему. Мёрзнуть? – мне, итак, зима нравится. Увеличить трудовую смену? – так мои смены вообще в КЗОТе не прописаны.
Думаю, что у меня сейчас, как и тогда у Родины есть 4 года – не больше. Потом смена паспорта – и это уже навсегда.
Хотя его можно потом терять и меняться каждый год.
Вот только принесёт ли это что-то новое, кроме лица?
Поэтому к этому делу надо подойти серьёзно: занять эшелонированную оборону (семья), измотать начальство, а не себя ночными сменами и идеями.
Но главное – как можно быстрее перейти в наступление на зарплату, победить неинтересную работу, освободить время для близких.
Вот тогда можно будет сказать, что наступил мой победный сорок пятый и хрен с ним что до-срочно.
А фотографию в паспорте и подретушировать можно.


Рецензии