Человек, который думает

Была уже ночь, и я как обычно не мог уснуть, это невыносимое чувство, когда ты морально истощен, вроде, как и тело говорит тебе пора, но мысли никак не могут покинуть тебя. Я всегда задумывался перед сном, будто вся твоя фантазия просыпается в один неудачный момент, обычно в голову приходили какие-то мотивы, я будто, рисовал сюжеты в своей голове и иногда казалось, что из меня бы мог выйти неплохой поэт или прозаик.

Это проблема очень сильно мешала мне на протяжении всей моей жизни, и я не знал, это мой дар или проклятье. Казалось, сколько мыслей в этой голове и сколько идей, может быть, встав с кровати, и, открыв свой дневник, я смог бы создать шедевр. Но ничего подобного не происходило, так как в голове это выглядело достаточно не реалистично. Какой вздор, я и стать писателем, о чем вы? Работа учителем, учеба в университете это все сильно угнетало меня и мне казалось, что у меня нет времени для всех этих мечтаний. Было лишь маломальское понимание жизни, я должен работать, чтобы были деньги, и я должен учиться, чтобы не казаться глупым и безнадежным. В общем и целом, я был таким же обычным человеком, как и все, конечно же, мне этого не хотелось. Я всегда мечтал выделиться из этой серой массы обыкновенных людишек, стать тем, о ком будут говорить с восторгом, по определенным фактам же я представлял собой человека с хорошими интеллектуальными задатками и хронической, неистовой ленью.

Мне лишь хотелось делать много, но реализация этого всего хромала. Я был из тех, кто рисует красивый план на день, ставит сроки выполнения, а в последний день страдает от не выполненной работы и малого количества времени на ее выполнение. Прискорбно сознавать, что хочется многого, а получаешь ты лишь недовольство от собственной работы. Становиться еще хуже, когда ты взрослеешь и понимаешь одну истину, что времени не хватило не, потому что кто-то виноват, а виноват именно ты. Это то самое чувство, которое каждый испытывал в детстве, тебя начинают ругать за твои плохие поступки, но внутри ты никак не признаешь этого, твой юношеский максимализм отрицает факт плохого поступка, ты не можешь быть виноватым.

Но в эту ночь мою посещали разные мысли, не только сюжеты. Думал я о многом, о детстве, о своем моральном состоянии на данный момент, о проблемах, которые все не отпускали меня очень долго. В сущности, каждая мысль заставляла меня размышлять о ней не один час и когда на улице начало всходить солнце я не выдержал и встал с кровати, подошел к столу и начал писать. Все тело ломило, голова толком не работала, поэтому писал я очень долго и в какой-то момент глаза мои начали сами собой закрываться. Проснулся я в ближе к вечеру, сидя за столом. Взглянув в дневник, я понял, что я смог, я сделал первый шаг к своей мечте и все мои мысли не призрачны. Это был коротенький, но достаточно дельный рассказ, как по мне. Позвонил своему другу, он работал литературной газете, хотелось, чтобы он почитал. Я не на что не надеялся, но все же ему очень понравилось, и он согласился внести мой рассказ в газету. Какова была моя радость, когда на утро я увидел свой рассказ. Это было лишь началом моей мечты, и останавливаться на этом я не собирался.


Рецензии