Как я начала писать маслом

 
Два года назад я узнала о мастер-классах по масляной живописью. Всего за три часа можно было написать картину мечты, не владея никакими навыками живописи маслом. Одно дело любоваться шедеврами в музеях, а другое дело - самой создать картину.
Я выбрала одну из художественных студий Петербурга, где можно было в приятной атмосфере под руководством художника и по приемлемой цене написать первое полотно. От меня требовалось только выбрать сюжет, который я смогла бы осилить за три часа, и прийти к назначенному времени. Все материалы входили в стоимость занятия и предоставлялись студией.
Я давно хотела научиться писать розы.
Но моим планам помешала самоизоляция, которая продолжалась до лета 2020 года.
Но в конце мая на меня в одной из соцсетей подписался художник. К нему я и стала ходить на занятия. "Розы" я писала три занятия, а затем были и пейзажи, и натюрморты. И даже копия портрета Чезаре Борджиа.
Осенью я все же дошла до студии, куда собиралась пойти весной. Там я написала две работы.
Но заниматься с художником почти индивидуально было интереснее: он много подсказывал и был очень требовательным. Под его руководством я училась живописи больше года, и даже попробовала написать "Автопортрет".
Параллельно с живописью маслом, я пыталась осваивать разные техники: сухую и масляную пастель, акрил, гуашь и акварель. А также упражнялась в скетчинге маркерами.
В конце 2021 года - начале 2022 я самостоятельно начала писать маслом. И знаю, что мне очень многому предстоит научиться.


Рецензии
Здорово :)
Живой ум ведёт по тропе развития.
Восхищена вами.

Наталия Намытая   17.02.2023 15:15     Заявить о нарушении
Спасибо, развиваюсь во всех направлениях..

Мария Мас   19.02.2023 20:15   Заявить о нарушении