Расставание

- Я устал от твоего отношения ко мне, ты не уделяешь мне столько внимания, сколько мне это необходимо. Я уже больше не могу ощущать, как будто только я тяну эти отношения на себе, а ты сидишь сверху и даже не подбадриваешь меня. Ты постоянно грустишь, в не настроении, ты нерешительная, я не понимаю, как к тебе проявлять свои эмоции и чувства. Тебя буквально всё утомляет. Неужели так тяжело, просто сказать люблю, просто обнять самой, поцеловать меня просто так! Неужели это всё для тебя настолько сложно и ты, настолько закрытая в себе личность…? – проговорил парень своей девушке и уже не мог сдерживать слёзы.

- Я…я не знаю… Мне как-то всегда казалось, что я достаточно показываю свои чувства, ты вроде и сам говорил, что чувствуешь мою любовь. Для меня это нормально вести себя так, я никогда по-другому и не делала. – тихим голоском проговорила девушка, опустивши взгляд на свои руки.

- Говорил… Но я тебе никогда не рассказывал, о том, что я испытывал на самом деле. Как меня разрывало внутри, как я хотел кричать, как я впадал полную апатию от твоих бездействий и без эмоциональности. Но я всегда, всегда находил силы, чтобы тебе ответить, для меня это было не трудно, пересилить своё негативное состояние и ответить тебе. Ты никогда не могла поступить так же, хотя, мне неизвестно… - парень посмотрел на девушку и отвел взгляд обратно.

- Прости… - после некоторого молчания проговорила девушка.

- Нечего извиняться. Каждый любит по-своему, дорогая… Я так, ты так. И пусть мы подходим друг другу по характеру, увлечениям, нравимся друг другу внешне и полностью понимаем друг друга. В плане проявления любви и важности каких-то любовных знаков внимания, мы абсолютно разные, это очень сильно ранит меня. Мне кажется, нам лучше будет… - парень не успел договорить, подняв глаза, он увидел заплаканное лицо своей любимой, он понял, что не может сказать этого.

Парень обнял её, и они долги лежали вместе, проливая слёзы, которые катились по их щекам и сливались в одну. Они ещё не раз поднимут эту тему в своих отношениях и сохранят их. Никогда не поздно поговорить о том, что тебя волнует со своим партнёром. Через несколько лет парень вспоминал этот вечер и думал, как хорошо, что они тогда не расстались.

Поговори со своей девушкой или парнем, реши проблему.


Рецензии