Давай, я исчезну

"давай, ты исчезнешь..." Илья Гров




Давай, я исчезну, ведь я исчезала не раз.
Гдеб я ни была, только знаю, всегда возвращалась.
И также земля беспрестанно дни-ночи вращала,
А я возвращалась к тебе, это было не раз.

Всегда возвращалась, и пела нам песню капель
И падали капли дождя на солёные щёки.
Но, порознь с тобою, мы были всегда одиноки,
Нас, кровь будоража, сводил и тревожил апрель.

Да, я возвращалась, в задумчивый розовый май,
Когда лепестки осыпала отцвёвшая вишня,
Кружила черёмуха снегом и тихо, чуть слышно,
Я рядом была, словно ангел, давай, вспоминай.

И лето с горячим дыханием, влажный песок,
И жёлтую шляпку надел на сезон одуванчик.
К тебе я - девчонкой, а ты мой заласканный мальчик,
Как время торопит, уже серебрится висок.

Я снова исчезну, вернусь через тысячи лет,
Когда на заре ты откроешь скрипучие ставни,
Ты слышишь, шепчу тебе: милый, единственный, странный
И лягу строкой, лишь понятной тебе, в твой куплет.

Всегда возвращалась, и снова однажды вернусь,
Когда, созревая, помашет нам гроздью рябина.
И я разгоню твою старую, прошлую грусть,
И я позову тебя тихо: ну, здравствуй, любимый...



2008-08-02
Мила Московская


Я счёт потеряла разлукам, тревогам, векам.
Дорогам разбитым, чужим опечаленным лицам.
К тебе возвращаюсь, воды родниковой напиться.
Прижаться щекою к твоим поседевшим вискам.
Спасибо, родной мой, что верил и помнил, и ждал.
Что грусть не пускал на порог и шептал моё имя.
Ты памятью этой меня над землёю держал.
Вернусь и шепну тебе снова: ну, здравствуй, любимый...


1.06.2022


Рецензии
Иди за мной, за грань реала.
Толкаю видимую дверь
Туда, где нитями астрала
Приручен на страницах Зверь.

Где вдохновенье – вечный странник,
Дух, отрицающий Таро,
Где Арлекин – изгой, изгнанник,
Где в дождь смеющийся Пьеро.

Туда, где Феникс ищет смерти,
И, не найдя, горит в огне,
Где венский вальс танцуют черти,
А дирижер – святой в пенсне.

Противоречия и страсти,
И пусть наиграны слегка,
Здесь Золотая Рыбка – счастье,
А невод – лист черновика.

Здесь пламя чувств, здесь чувства – пепел,
Тепло страданьям вопреки.
Блажен, кто верует, и светел
Вступивший в призрачность строки.

Вячеслав Кудяков   20.03.2023 20:19     Заявить о нарушении
Меня по имени зови,
не перестань,
Мне б дотянуться до руки,
шагнуть за грань.
Чтоб снова чувства воскресить,
весна пьянит,
А голос твой, издалека,
манит-манит.
А мне бы смелости чуть-чуть,
молить судьбу,
Но что доверено стихам,
давно - табу.
Не стану милости просить
за этот грех,
Начало с нового листа,
он чист, как снег...

Мила Московская   22.03.2023 00:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.