Незачёт -зло не уничтожено

"Незачет... зло не уничтожено!" - вот такую оценку я получила, обучаясь в Академии Наук по программе "Арт-терапия - глубинный психологический подход". Все уже в нашей группе сдали свои работы по сказка-терапии и только одна я уже в третий раз переписываю сказку.
 По заданию в ней должен быть главный герой, злодей,борьба героя со злодеем, уничтожение злодея, празднование победы и награды. Я все так красиво придумала, так сказочно, самой понравилось, а преподаватель мне, пишет "Зло не уничтожено"!

Уж я и придумывала: что злодей, одумался, попросил прощения, герой его простил, получив в награду царство стал жить -поживать. Потом я придумала, что злодей не смог пережить победу героя и умер от зависти. Помните у Пушкина: "Восхищенья не снесла и к обедне умерла". А мне все незачет.
И тогда я разозлилась на себя и написала, как герой копьем пронзил злодея. Это для того чтобы зло больше не могло существовать и мешать герою жить-поживать и добра наживать. До меня дошло, что значит поговорка: "Доброта хуже воровства".

А на днях смотрю телевизор, а там Никита Михалков рассказывает, как в послевоенное время, во времена Хрущева, были выпущены из тюрм нацисты. Теперь мы получаем то, что не сделано по закону нашей сказки: Зло не уничтожено.

Надо все исправить и будет зачет!


Рецензии
:) Спасибо. Очень поучительно.
Я бы Вам поставил зачёт раньше:) Но "зачёт" или "незачёт" в сказке зависит от преподавателя.

А в реальности зла просто нет, оно не сущее. Оно порождается нами.
Очень ёмко выразил прп. Максим Исповедник: "Не пища зло, а чревоугодие, не деньги, а сребролюбие, не слава, а тщеславие; в сущности, зло происходит от злоупотребления."
Или вот слова сщмч. Дионисия Ареопагита: "Зло не есть какая-либо сущность, имеющая действительное бытие, подобно другим существам, созданным Богом, а есть только уклонение существ от естественного своего состояния, в которое поставил их Творец, в состояние противоположное. Поэтому не Бог есть виновник зла, но оно происходит от самих существ, уклоняющихся от своего естественного состояния и предназначения."

Так что же надо исправить, чтобы был зачёт? :)

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   07.04.2022 18:04     Заявить о нарушении
И вам здоровья и благодарность.

Людмила Колобанова 2   07.04.2022 21:06   Заявить о нарушении
Так что же нужно исправить в реальности, чтобы был "зачёт" в сказке о зле7
Ответьте себе, если Вам сложно обсуждать это здесь...

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   07.04.2022 22:28   Заявить о нарушении